Сводка TPI
№: 2014540/11

Скрежет при переключении на 2-ю передачу

Дата:
25.09.2009

Описание неисправности

При переключении передач в отдельных случаях слышен скрежет из КП на 2-й передаче. Этот звук может возникать при переключении как вверх, так и вниз.

В движении

при переключении с 1-й передачи на 2-ю и

при переключении с 3-й передачи на 2-ю.

При прогретой коробке передач скрежет усиливается.

 

Техническое обоснование

Снижение коэффициента трения синхронизатора 2-й передачи.

 

Решение в условиях производства

Блокирующее и внутреннее кольца синхронизатора 2-й передачи с молибденовым покрытием.

В серийном производстве КП с 19.02.2007 (обозначение на корпусе КП: 19027).

 

Решение в условиях сервиса

Блокирующее и внутреннее кольца синхронизатора 2-й передачи с молибденовым покрытием, а также наружное кольцо.

 

1. Относится только к КП, изготовленным в следующие периоды времени:

⇒ 5-ступенчатая КП: с 24.04.2006 по 18.02.2007 (обозначение на корпусе КП: с 24046 по 18027)

⇒ 6-ступенчатая КП: с 11.11.2005 по 18.02.2007 (обозначение на корпусе КП: с 11115 по 18027)

2. Относится только к следующим заводам-изготовителям коробки передач:

⇒ Кассель и Братислава (обозначение на корпусе КП 14 и 37)

В сложных случаях заменить => в соответствии с Руководством по ремонту следующие детали:

Блокирующее кольцо синхронизатора (большое латунное кольцо)

Внутреннее кольцо (малое латунное кольцо)

Наружное кольцо (стальное)

Масло в коробке передач (согласно каталогу оригинальных деталей)

 

Проверить также скользящую муфту и шестерню-каретку 2-й передачи.

Если переключающие зубчатые венцы скользящей муфты и шестерни-каретки находятся в хорошем состоянии (см. фото, вид A), никакие другие детали не заменять.

Если венец муфты изношен (скругленные зубья - см. фото, вид В), то дополнительно нужно заменить следующие детали:

Синхронизатор со скользящей муфтой 1-й и 2-й передач

Шестерня-каретка 2-й передачи

Использовать следующие детали:

Обозначение

Номер оригинальной детали

Синхронизатор со скользящей муфтой

02J 311 239 J (в Polo 9N* с КП 02R применять 02J 311 239 K)

Шестерня-каретка 2-й передачи

заменять согласно каталогу оригинальных деталей

Блокирующее кольцо синхронизатора (большое латунное кольцо)

02J 311 247 D

Внутреннее кольцо (малое латунное кольцо)

02J 311 277 B

Наружное кольцо (стальное)

02J 311 279

Болты для картера коробки передач

заменять согласно каталогу оригинальных деталей

Трансмиссионное масло

заменять согласно каталогу оригинальных деталей

 

Ни в коем случае не заменять коробку передач!

 

Модели Volkswagen:
New Beetle 1C1, New Beetle Cabrio 1Y7
Eos 1F7 с коробкой передач 02S
Golf/Bora 1J* с коробкой передач 02J
Golf/Jetta 1K* с коробкой передач 02S и 4-Motion
Golf/Jetta 1K* с коробкой передач 0A4
Golf/Jetta 1K* с коробкой передач 02Q
Touran 1T* с коробкой передач 02S
Passat 3C* с коробкой передач 0A4
Passat 3C* с коробкой передач 02S и 4Motion
Golf Plus 5M* с коробкой передач 02S
Golf Plus 5M* c коробкой передач 0A4
Polo 9N* с коробкой передач 02R

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.