Сводка TPI
№: 2014398/3

VW Phaeton 3D двигатель V10 TDI: рывки, шумы двигателя

Дата:
14.12.2009

Описание неисправности

Рывки и/или громкие шумы двигателя при движении с постоянной скоростью.

Техническое обоснование

Потеря давления масла в приводе ГРМ из-за износа компенсационной шестерни.

Решение в условиях производства

Оптимизированные мероприятия с номера двигателя AJS 004978 и номера шасси WVWZZZ3DZ68006043.

Решение в условиях сервиса

1. Удостовериться, что рывки не обусловлены причинами, изложенными в TPI 2010572.

2. Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости произвести корректировку!

Измерить давление масла в двигателе и затем сравнить, как описано в Руководстве по ремонту, раздел

⇒ Силовой агрегат

⇒ 10-цил. дизельный двигатель

⇒ 17 Система смазки двигателя

⇒ Проверка давления масла

⇒ Проверка давления на передней стороне двигателя

Если значения отличаются друг от друга более, чем на 0,5 бар, или же при 1000 об/мин измеренное давление меньше 1,4 бар, то необходимо заменить компенсационную шестерню балансирного вала ряда цилиндров с низким давлением.

Указания по оригинальным запчастям

Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров I

07Z 198 202

Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров II

07Z 198 202 А

Уплотнение (соотв. на один ряд цилиндров)

07Z 131 550

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.