Сводка TPI | №: 2014398/3 |
VW Phaeton 3D двигатель V10 TDI: рывки, шумы двигателя | 14.12.2009 |
Рывки и/или громкие шумы двигателя при движении с постоянной скоростью.
Потеря давления масла в приводе ГРМ из-за износа компенсационной шестерни.
Решение в условиях производства
Оптимизированные мероприятия с номера двигателя AJS 004978 и номера шасси WVWZZZ3DZ68006043.
1. Удостовериться, что рывки не обусловлены причинами, изложенными в TPI 2010572.
2. Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости произвести корректировку!
Измерить давление масла в двигателе и затем сравнить, как описано в Руководстве по ремонту, раздел
⇒ Силовой агрегат
⇒ 10-цил. дизельный двигатель
⇒ 17 Система смазки двигателя
⇒ Проверка давления масла
⇒ Проверка давления на передней стороне двигателя
Если значения отличаются друг от друга более, чем на 0,5 бар, или же при 1000 об/мин измеренное давление меньше 1,4 бар, то необходимо заменить компенсационную шестерню балансирного вала ряда цилиндров с низким давлением.
Указания по оригинальным запчастям
Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров I | 07Z 198 202 |
Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров II | 07Z 198 202 А |
Уплотнение (соотв. на один ряд цилиндров) | 07Z 131 550 |
Нет.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.