Сводка TPI
№: 2014347/4

Двигатель, заклинивание тяги регулирования турбонагнетателя из-за коррозии, двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа ОГ

Дата:
14.12.2009

Описание неисправности

Падение мощности двигателя, горит контрольная лампа выпускной системы. В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16618; P0234 Регулирование давления наддува: превышение предела регулирования

или

16619; P0235 Регулирование давления наддува: превышение нижнего предела регулирования

 

Техническое обоснование

Регулирующая тяга на турбонагнетателе сильно повреждена коррозией. Коррозия регулирующей тяги и связанный с ней затруднённый ход могут привести к частичному или полному заклиниванию.

 

Решение в условиях сервиса

Если названные в описании проблемы ошибки зарегистрированы в блоке управления двигателя, то необходимо выполнить диагностирование исполнительных элементов и проследить при этом, беспрепятственно ли движение регулирующей тяги турбонагнетателя из одного крайнего положения в другое. Если заметно заедание или полное заклинивание, проверить тяги на отсутствие коррозии. В случае обнаружения следов коррозии на тяге выполнить следующие работы:

1.

Распылить на шарнир тяги (см. рис) преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2.

2.

По истечении времени воздействия смазки (около 2 часов) для устранения тяжёлого хода выполнить диагностирование исполнительных элементов.

3.

Если лёгкость хода регулирующей тяги восстановлена, то нанести на шарнир тяги аэрозольную смазку G 055 112 A2.

 

 

Если после нанесения на регулирующую тягу преобразователя ржавчины и выдержки в течение ночи не удаётся добиться надлежащей лёгкости хода, то заменить турбонагнетатель!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.