Сводка TPI | №: 2014347/4 |
Двигатель, заклинивание тяги регулирования турбонагнетателя из-за коррозии, двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа ОГ | 14.12.2009 |
Падение мощности двигателя, горит контрольная лампа выпускной системы. В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 16618; P0234 Регулирование давления наддува: превышение предела регулирования или |
• | 16619; P0235 Регулирование давления наддува: превышение нижнего предела регулирования |
Регулирующая тяга на турбонагнетателе сильно повреждена коррозией. Коррозия регулирующей тяги и связанный с ней затруднённый ход могут привести к частичному или полному заклиниванию.
Если названные в описании проблемы ошибки зарегистрированы в блоке управления двигателя, то необходимо выполнить диагностирование исполнительных элементов и проследить при этом, беспрепятственно ли движение регулирующей тяги турбонагнетателя из одного крайнего положения в другое. Если заметно заедание или полное заклинивание, проверить тяги на отсутствие коррозии. В случае обнаружения следов коррозии на тяге выполнить следующие работы:
1. | Распылить на шарнир тяги (см. рис) преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2. |
2. | По истечении времени воздействия смазки (около 2 часов) для устранения тяжёлого хода выполнить диагностирование исполнительных элементов. |
3. | Если лёгкость хода регулирующей тяги восстановлена, то нанести на шарнир тяги аэрозольную смазку G 055 112 A2. |
Если после нанесения на регулирующую тягу преобразователя ржавчины и выдержки в течение ночи не удаётся добиться надлежащей лёгкости хода, то заменить турбонагнетатель!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.