Сводка TPI
№: 2014338/5

Не работает подогрев сиденья переднего пассажира

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Порядок действий при устранении заявленного в рекламации выхода из строя обогрева сиденья на стороне переднего пассажира для автомобилей, на которых была проведена акцияM3 (Passat) или VZ (Jetta, Golf). Это - руководство к действию, которое направлено на предотвращение проведения ненадлежащих ремонтных работ

Техническое обоснование

Срабатывание защиты от перегрузки в выключателе подогрева сиденья, доустановленном в ходе проведения акции M3 или VZ.

Действительно для номеров шасси:

1J_2_095288 до 1J_3_618128

3B_2_352020 до 3B_3_331453

9M_2_124133 до 9M_3_198669

 

Решение в условиях производства

Установка модифицированного нагревательного коврика.

 

Решение в условиях сервиса

Выполнить следующие действия:

1.

Установить, распространяется ли акция M3 или VZ на данный автомобиль и не была ли она по отношению к нему проведена. Определить это можно по наличию соответствующей записи в системе, в сервисной книжке или по наличию соответствующей наклейки в области ниши запасного колеса. Если это так, то нужно продолжить со второго этапа. Если нет, нужно провести поиск неисправностей имеющимися в распоряжении средствами.

2.

После этого проверить разъём обогрева сиденья под водительским сиденьем на правильность фиксации:

Если фиксатор разъёма зафиксирован надлежащим образом - перейти к этапу 3.

Если фиксатор не зафиксирован надлежащим образом, выполнить следующее:

До фиксации отсоединённого разъёма почистить разъём аэрозольным средством для контактов. Вновь проверить работоспособность обогрева сиденья. Как правило, обогрев сиденья работать не должен, т. к. имеет место обрыв от срабатывания соединения переключателя обогрева сиденья с обогревающим матом, в связи с чем требуется провести замену. В любом случае нужно использовать для переключателя обогрева сиденья соответствующие предоставленные номера запчастей для проведения акции:

- для Passat: 3B0.963.564.K

- для Golf и Jetta: 1J0.963.564.K

Вновь проверить работоспособность обогрева сиденья. Если всё ещё отсутствует теплопроизводительность, продолжать следует в соответстувии с третьим этапом.

3.

Проверка переключателей и проводных соединений в соответствии с программой поиска неисправностей для обогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого в разделе идентификации автомобиля нужно выбрать рубрику - Принципиальная схема электрооборудования -, а в этой рубрике вызвать - Программу поиска неисправностей: проверка переднего обогрева сидений -.

Примечание:

В случае неисправности обогревающего мата возможна ситуация, когда он в результате ремонтной проверки цепи будет определяться как исправный, но тем не менее распознаваться защитой от перегрузки в выключателе как неисправный. Проверка целостности цепи при наличии таких обогревающих матов несодержательна.

Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:

В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений, заменить его переключателем с тем же номером детали.

Если неисправен только переключатель обогрева сидений, то с большой вероятностью срабатывает предохранительная функция переключателя обогрева сиденья. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ Руководство по ремонту. Номера оригинальной детали по каталогу запчастей, не использовать никаких запчастей по акции. Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сидений не допускается.

В случае неисправности подогревающего мата равным образом заменить мат и переключатель, см. ⇒ Руководство по ремонту. Номера оригинальной детали по каталогу запчастей, не использовать никаких запчастей по акции. Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сидений не допускается.

При снятии старой обивки сидений учитывать следующее:

Обогревающий мат сиденья подшит к обивке и его невозможно заменить отдельно. Кроме того, на боковинах сиденья обогревающий мат наклеен на вспенённый наполнитель. Для предотвращения разрушения наполнителя старый мат следует осторожно разрезать вдоль боковин, так чтобы склеенные части обогревающего мата могли остаться в автомобиле. После этого установить новую обивку сиденья.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.