Сводка TPI
№: 2014182/7

VW Passat 3C стойка B, поперечина крыши: скрипы и стуки по бокам крыши

Дата:
10.05.2011

Описание неисправности

Скрипы/стук по бокам крыши.

 

Техническое обоснование

Перекосы и относительные перемещения компонентов.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация техпроцесса изготовления кузова.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 3C Z 7 E 060000

 

Решение в условиях сервиса

При треске/стуке по бокам крыши выполнить следующие работы в заданной последовательности:

Снять все конструкции с крыши, такие, как разного рода багажники или стойки багажника на крыше.

Выполнить пробную поездку вместе с клиентом.

Если во время совместной пробной поездки не удалось воспроизвести скрипы/стуки, на которые жалуется клиент, то причиной этого может быть слишком низкая наружная температура. В таком случае договориться с клиентом, чтобы он повторно пригнал автомобиль, как только снова появится скрип/стук.

 

Если претензия клиента касается типичных скрипов/стуков от продольных брусьев крыши, то действовать, как описано в п. 1!

 

 

Данные мероприятия необходимо провести даже в том случае, если в ходе предыдущего ремонта уже проводились другие шумоизоляционные мероприятия.

 

 

Шумы вызываются перекосами в проблемных областях и незначительными относительными перемещениями приварных фланцев. Они возникают прежде всего при более высоких температурах. Для устранения шумов необходимо разгрузить приварные фланцы и сварные точки при помощи рычага и по возможности все контактные поверхности проблемных соединений интенсивно смочить универсальной аэрозольной смазкой (номер оригинальной детали: G 000115 A2).

 

 

Во время нанесения универсальной аэрозольной смазки (номер оригинальной детали: G 000 115 A2) она должна иметь температуру не ниже комнатной (20° C)!

Перед применением баллончик примерно 5 раз сильно встряхнуть - баллончик встряхивать не слишком часто и резко, иначе аэрозольная смазка вспенится и из-за этого снизится её проникающая способность.

 

 

Если шумы исходят не из области продольных брусьев крыши, то действовать, как описано в п. 2!

 

1. Ремонтная пробная поездка вдвоём, снятие панели потолочной обивки (согласно ⇒ Руководству по ремонту).

 

 

Для проведения ремонта этим методом необходимо снять потолочную обивку и, при необходимости, модули подушек безопасности для головы.

 

 

Ввиду использования универсальной аэрозольной смазки салон автомобиля необходимо защитить подходящим образом.

Во время поездки системы безопасности (подушки безопасности и ремни безопасности) должны быть работоспособными!

 

Описанные мероприятия нужно выполнять и анализировать в рамках одной пробной поездки. Поэтому для разгрузки листов иметь с собой подходящий инструмент и универсальную аэрозольную смазку.

 

В области источника(-ов) шумов при помощи рычага (например, обычной отвёрткой) разгрузить сварные швы и точки (см. рис. 1 и 2, стрелки).

Затем универсальной аэрозольной смазкой обработать приварные фланцы во всех указанных областях. Для этого использовать все доступные полости и щели между листами.

 

Рис. 1) Соединительный узел 'Стойка В к продольному брусу крыши'

 

 

Рис. 2) Соединительный узел 'Стойка В к продольному брусу крыши'

 

 

Шумы могут возникать также в других помеченных областях на рисунках (см. рис. 3 и 4) или переходить туда (в том числе за модуль подушки безопасности для головы).

Рис. 3) Соединительный узел 'Стойка A к продольному брусу крыши'

 

Рис. 4) Соединительный узел 'Стойка C и D к продольному брусу крыши'

 

Удалить избыток универсальной смазки.

 

 

При успехе мероприятий никакие другие работы не требуются!

 

 

2. Если шумы исходят не из области продольных брусьев крыши, то источниками шумов могут оказаться следующие компоненты - выполнить необходимые работы:

Обивка задних дверей - если требуется, то устранить шумы согласно ⇒ TPI 2013364.

Обивка стоек - проверить на предмет шумов. При наличии шумов устранить их посредством подходящих мероприятий.

Двойной замок ремня безопасности сзади - если требуется, то устранить шумы согласно ⇒ TPI 2013184.

Запорные скобы дверей - Проверить запорные скобы всех дверей на предмет надёжной посадки, при необходимости - заменить.

Регулировка дверей - проверить и при необходимости отрегулировать дверь(-и) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Уплотнения дверей - если требуется, то устранить шумы согласно ⇒ TPI 2013776.

Ветровое стекло - при необходимости удалить ещё имеющиеся опорные клинья (см. рис. 5, поз. 1).

Рис.5

 

Модели Volkswagen:
Passat 3C*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.