Сводка TPI
№: 2014102/2

Стуки в диапазоне частот вращения двигателя 1500...2500 об.мин

Дата:
24.12.2008

Описание неисправности

При незначительном нажатии педали газа в области частичных нагрузок и частоте вращения двигателя от 1500 до 2500 об/мин слышны стуки, доносящиеся от двигателя.

Для наилучшего распознавания шумов использовать приведённый в Приложении файл с записью шума.

  

 

Данный шум двигателя имеет место в основном в автомобилях с АКП, поскольку они чаще и дольше эксплуатируются при указанном диапазоне частот вращения/диапазоне нагрузок.

 

Техническое обоснование

В целях достижения наиболее эффективного сгорания смеси должна обеспечиваться быстрота сгорания - при этом достигается чрезвычайно высокий КПД двигателя. В качестве побочного эффекта такого сгорания в двигателях 2,0 л FSI возникает типичный, хотя и довольно специфический, шум.

Громкость шума, слышимого в салоне, в большей или меньшей степени зависит от заводских допусков компонентов.

Решение в условиях сервиса

Выполнить пробную поездку, наблюдая блок измеряемых величин 54 (величина 3) в блоке управления двигателя (положение педали газа)

и блок измеряемых величин 02 (величина 2) (нагрузка двигателя).

Если шум возникает при следующих значениях, см. аргументацию.

Блок измеряемых величин 54, величина 3 => 30...40 %

Блок измеряемых величин 02, величина 2 => 40...55 %

Аргументация

Поскольку в данном случае имеет место типичный шум сгорания смеси двигателя 2,0 л FSI, данные стуки не несут механических последствий и не влияют на долговечность двигателя.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.