Сводка TPI | №: 2014102/2 |
Стуки в диапазоне частот вращения двигателя 1500...2500 об.мин | 24.12.2008 |
При незначительном нажатии педали газа в области частичных нагрузок и частоте вращения двигателя от 1500 до 2500 об/мин слышны стуки, доносящиеся от двигателя.
Для наилучшего распознавания шумов использовать приведённый в Приложении файл с записью шума.
Данный шум двигателя имеет место в основном в автомобилях с АКП, поскольку они чаще и дольше эксплуатируются при указанном диапазоне частот вращения/диапазоне нагрузок.
В целях достижения наиболее эффективного сгорания смеси должна обеспечиваться быстрота сгорания - при этом достигается чрезвычайно высокий КПД двигателя. В качестве побочного эффекта такого сгорания в двигателях 2,0 л FSI возникает типичный, хотя и довольно специфический, шум.
Громкость шума, слышимого в салоне, в большей или меньшей степени зависит от заводских допусков компонентов.
Выполнить пробную поездку, наблюдая блок измеряемых величин 54 (величина 3) в блоке управления двигателя (положение педали газа)
и блок измеряемых величин 02 (величина 2) (нагрузка двигателя).
Если шум возникает при следующих значениях, см. аргументацию.
• | Блок измеряемых величин 54, величина 3 => 30...40 % |
• | Блок измеряемых величин 02, величина 2 => 40...55 % |
Поскольку в данном случае имеет место типичный шум сгорания смеси двигателя 2,0 л FSI, данные стуки не несут механических последствий и не влияют на долговечность двигателя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.