Сводка TPI
№: 2014064/5

Двигатель, постоянно мигает красная контрольная лампа давления масла в комбинации приборов

Дата:
05.08.2008

Описание неисправности

Мигает красная контрольная лампа давления масла в комбинации приборов

 

Техническое обоснование

1.

Не работает привод масляного насоса.

2.

Ступица на промежуточном зубчатом колесе сломана, шестерня сломана со смещением (см. рис. 1)

3.

Вкладыши подшипников уравновешивающих валов изношены.

 

Решение в условиях производства

К п. 1: Закалённый внутренний шестигранник уравновешивающего вала

Passat 103 кВт

BMP 051 900

Дата изготовления: 29.11.2005

Passat 103 кВт

BKP 072 648

Дата изготовления: 23.11.2005

Passat 125 кВт

С начала производства

Sharan 103 кВт

BRT 002 764

Дата изготовления: 03.12.2005

Sharan 100 кВт

BVH 001 059

Дата изготовления: 05.12.2005

 

К п. 2: Ввод изменённой ступицы

Passat 103 кВт

BMP 132 787

Дата изготовления: 22.11.2006

Passat 103 кВт

BKP 136 862

Дата изготовления: 18.12.2006

Passat 125 кВт

BMR 031 930

Дата изготовления: 01.12.2006

Sharan 103 кВт

BRT 021 130

Дата изготовления: 21.11.2006

Sharan 100 кВт

BVH 001 641

Дата изготовления: 28.11.2006

 

К п. 3: Вводи в применение усовершенствованной смазки

Passat 103 кВт

BMP 132 787

Дата изготовления: 22.11.2006

Passat 103 кВт

BKP 136 862

Дата изготовления: 18.12.2006

Passat 125 кВт

BMR 031 930

Дата изготовления: 01.12.2006

Sharan 103 кВт

BRT 021 130

Дата изготовления: 21.11.2006

Sharan 100 кВт

BVH 001 641

Дата изготовления: 28.11.2006

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

Проверить датчик давления масла.

Проверить давление масла с помощью манометра.

 

К п. 1:

Если давление масла невозможно измерить, снять масляный поддон и проверить, не повреждены ли шестерни привода уравновешивающих валов (см. рис. 1).

Если приводные шестерни, и, прежде всего, шестерня коленвала, повреждены, то двигатель не всегда подлежит замене .

(Ознакомиться с технической информацией о продукте TPI 2017379/1 с тем местом, где речь идёт о замене шестерён.)

Если приводная шестерня коленвала не повреждена, то необходимо проверить, можно ли в данном случае обойтись заменой промежуточной шестерни и блока уравновешивающих валов.

 

 

Рис. 1 (Шестерни, привод, блок уравновешивающих валов)

 

К п. 2:

Если на шестернях привода повреждений нет, проверить привод масляного насоса (шестигранный вал). Для этого снять корпус уравновешивающих валов.

При этом попытаться провернуть шестигранный вал при помощи 6 мм гаечного ключа.

Для этого необходимо зафиксировать уравновешивающий вал (Стопорное устройство T 10255 - См. ⇒ Руководство по ремонту.

Если шестигранный вал проворачивается, это означает, что поврежден внутренний шестигранник в уравновешивающем вале (см. рис. 2). Возможно, что необходимо подвигать шестигранный вал в осевом направлении, чтобы окончательно убедиться, что повреждено внутреннее шестигранное отверстие в уравновешивающем вале. Для этого рекомендуется снять масляный насос и проверить шестигранник.

В случае округления шестигранного вала или при наличии также круглого внутреннего шестигранника уравновешивающего вала необходимо проведение замены всего блока уравновешивающих валов.

 

К п. 3:

При возникновении шумов подшипника в блоке уравновешивающих валов необходимо провести проверку вкладышей подшипников. Для этого необходимо провести разборку блока уравновешивающих валов.

В некоторых случаях возможно ослабление вкладышей заднего подшипника и смещение их наружу. Это требуется проверять в установленном положении.

В этом случае требуется заменить блок уравновешивающих валов в сборе.

 

 

Проверить двигатель на другие повреждения.

В любом случае необходимо проверить турбокомпрессор, так как вследствие возможного недостатка масла возможны его повреждения.

 

Если при помощи данной технической информации о продукте рекламацию клиента не удаётся устранить, или если обнаружены другие повреждения, необходимо составить технический запрос.

Рис. 2 (округление внутреннего шестигранника в уравновешивающем валу.)

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.