Сводка TPI | №: 2014029/3 |
Автомобили на платформе VW Golf, Passat с МКП до 250 Нм: ослабло резьбовое соединение нижней опоры силового агрегата | 16.09.2008 |
В отдельных случаях при изменении нагрузки возможен стук в зоне нижней опоры силового агрегата.
Причиной такого стука может быть ослабление резьбового соединения нижней опоры силового агрегата и КП. Вибрации двигателя, а также частое его «заглушение» (например, на учебных автомобилях) могут вызывать ослабление крепёжных болтов.
Для повторного крепления несмотря на указания ⇒ Руководства по ремонту использовать следующие болты:
• | M10x35 (N 910.661.01) а также |
• | M10x75 (N 911.671.01) |
Каждый болт затянуть с моментом 50 Н·м и довернуть на 90°.
В случае рекламации после применения модифицированных деталей, перед тем как приступать к ремонтным работам, отправить технический запрос.
Указания по оригинальным запчастям
Болт M10x35 10.9 | N 910.661.01 | 50 Н·м, затем довернуть на 90° |
Болт M10x75 10.9 | N 911.671.01 | 50 Н·м, затем довернуть на 90° |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.