Сводка TPI
№: 2014029/3

Автомобили на платформе VW Golf, Passat с МКП до 250 Нм: ослабло резьбовое соединение нижней опоры силового агрегата

Дата:
16.09.2008

Описание неисправности

В отдельных случаях при изменении нагрузки возможен стук в зоне нижней опоры силового агрегата.

 

Техническое обоснование

Причиной такого стука может быть ослабление резьбового соединения нижней опоры силового агрегата и КП. Вибрации двигателя, а также частое его «заглушение» (например, на учебных автомобилях) могут вызывать ослабление крепёжных болтов.

 

 

 

Решение в условиях сервиса

Для повторного крепления несмотря на указания ⇒ Руководства по ремонту использовать следующие болты:

M10x35 (N 910.661.01)

а также

M10x75 (N 911.671.01)

Каждый болт затянуть с моментом 50 Н·м и довернуть на 90°.

 

 

В случае рекламации после применения модифицированных деталей, перед тем как приступать к ремонтным работам, отправить технический запрос.

 

 

 

Указания по оригинальным запчастям

Болт M10x35 10.9

N 910.661.01

50 Н·м, затем довернуть на 90°

Болт M10x75 10.9

N 911.671.01

50 Н·м, затем довернуть на 90°

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.