Сводка TPI
№: 2013988/4

Аккумуляторная батарея разряжена - иммобилайзер в активном состоянии

Дата:
18.12.2009

Описание неисправности

1.

Автомобиль был обесточен (разряженная аккумуляторная батарея или по причине отсоединения клеммы при ремонтных работах)

или

2.

Блок управления систем комфорта был заменён и в комбинации приборов появилось указание иммобилайзер активирован.

 

Техническое обоснование

Неправильная передача данных между блоком управления систем комфорта и электронной бокировкой рулевой колонки.

Это касается автомобилей с номерами шасси в пределах между: 3C7P105700 и 3C7P106529.

 

Решение в условиях производства

Нарекание устранено, начинается с номера шасси: 3C7P106530.

 

Решение в условиях сервиса

Заменить блок управления систем комфорта и электронную блокировку рулевой колонки.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.