Сводка TPI
№: 2013984/3

Горит контрольная лампа подушек безопасности - боковая подушка безопасности

Дата:
28.04.2009

Описание неисправности

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, а в памяти неисправностей регистрируются следующие ошибки:

01221 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне водителя -G179, обрыв/короткое замыкание на плюс

и/или

недостоверный сигнал

и/или

01222 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира -G180, обрыв/короткое замыкание на плюс

и/или

недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

1.

Контактная коррозия на местах обжима в кабельном вводе стойки A из-за образования гальванической пары к контактах. Позолоченные контакты на одной стороне, лужёные контакты на другой стороне.

2.

Попадание влаги из-за неправильной установки гофрированного чехла.

 

Решение в условиях производства

Применение позолоченных контактов на обеих сторонах с января 2005 года.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить сочетание контактов в кабельном вводе двери стойки А - они должны быть позолоченными. Если на одной из сторон контакт не позолоченный, то заменить контакты на обеих сторонах на позолоченные контакты.

Замена позолоченных контактов на следующие:

На стороне бортовой сети

На имеющихся в ремонтном наборе VAS 1978 A провода при помощи обжимных соединителей.

На стороне двери

Путём замены 'жгута проводов двери' по каталогу деталей.

 

При монтаже следить за правильностью установки гофрированного чехла. Он должен предотвращать попадание влаги и грязи.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.