Сводка TPI | №: 2013984/3 |
Горит контрольная лампа подушек безопасности - боковая подушка безопасности | 28.04.2009 |
В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, а в памяти неисправностей регистрируются следующие ошибки:
• | 01221 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне водителя -G179, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
и/или
• | 01222 Датчик удара, боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира -G180, обрыв/короткое замыкание на плюс и/или недостоверный сигнал |
1. | Контактная коррозия на местах обжима в кабельном вводе стойки A из-за образования гальванической пары к контактах. Позолоченные контакты на одной стороне, лужёные контакты на другой стороне. |
2. | Попадание влаги из-за неправильной установки гофрированного чехла. |
Решение в условиях производства
Применение позолоченных контактов на обеих сторонах с января 2005 года.
Проверить сочетание контактов в кабельном вводе двери стойки А - они должны быть позолоченными. Если на одной из сторон контакт не позолоченный, то заменить контакты на обеих сторонах на позолоченные контакты.
Замена позолоченных контактов на следующие:
На стороне бортовой сети | На имеющихся в ремонтном наборе VAS 1978 A провода при помощи обжимных соединителей. |
На стороне двери | Путём замены 'жгута проводов двери' по каталогу деталей. |
При монтаже следить за правильностью установки гофрированного чехла. Он должен предотвращать попадание влаги и грязи.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.