Сводка TPI | №: 2013858/12 |
После холодного запуска неравномерный холостой ход или плохая приёмистость | 16.12.2009 |
Холодный (ниже 15℃) двигатель запускается хорошо, но затем на повышенных холостых оборотах (ок. 1200 об/мин) работает неравномерно или при трогании не реагирует на нажатие педали газа, захлёбывается.
1. Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.
2. Разрежение, подаваемое на заслонку впускного коллектора, слишком мало(только BMY, BLG и BWK).
Решение в условиях производства
1. Оптимизация настройки программного обеспечения в блоке управления двигателя. См. таблицу в разделе =>Мероприятие.
2. Изменённый вакуумный патрубок на декоративном кожухе, начиная с номеров двигателя:
- BMY 012988
- BLG 011207
к пункту 1. В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое | новое | В режиме онлайн, начиная с календ. недели | с DVD | ||
- Golf, Jetta, Golf Plus / BLG | |||||
03C906032 B | 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766, 9970, 9971, 9972, 9974 | 03C906032 B | 9975 | 49/09 | 052 |
03C997032 B | 1452, 1735 | ||||
03C997032 J | 3083, 3996 | ||||
03C906032 P | 0529, 1242, 1328, 2520, 2982 | 03C906032 AK | 6457 | 49/09 | 052 |
03C906032 AK | 3407, 4337 | ||||
03C997032 R | 3090, 4000 | ||||
03C906032 A | 8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776, 9970, 9971, 9972, 9974 | 03C906032 A | 9975 | 49/09 | 052 |
03C997032 D | 1737 | ||||
03C997032 G | 3081, 3995 | ||||
03C906032 N | 0528, 1241, 1327, 2317, 2981, 3986, 4335 | 03C906032 N | 6455 | 49/09 | 052 |
03C997032 Q | 3089, 3995 | ||||
- Golf, Jetta, Golf Plus / BMY | |||||
03C906032 D | 0090, 0126, 0515, 0736, 1062, 2517, 2980, 3985, 4334 | 03C906032 D | 6454 | 49/09 | 052 |
03C997032 C | 1453, 1736 | ||||
03C997032 H | 3082, 3998 | ||||
03C906032 R | 0527, 1326, 1730, 2518, 2978 | 03C906032 AL | 6458 | 49/09 | 052 |
03C906032 AL | 3406, 3989, 4338 | ||||
03C997032 P | 3088, 4002 | ||||
03C906032 E | 8903, 9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777, 9970, 9971, 9972, 9973 | 03C906032 E | 9974 | 49/09 | 052 |
03C997032 E | 1738 | ||||
03C997032 F | 3080, 3997 | ||||
03C906032 Q | 0526, 1325, 1729, 2315, 2985, 3988, 4336 | 03C906032 Q | 6456 | 49/09 | 052 |
03C997032 N | 3087, 4001 | ||||
- Touran / BLG | |||||
03C906032 H | 0086, 0130, 0514, 0741, 1064, 1731, 2521, 2983, 4339 | 03C906032 H | 6459 | 49/09 | 052 |
03C997032 | 1450 | ||||
03C997032 K | 3084, 4003 | ||||
- Touran / BMY | |||||
03C906032 C | 0088, 0512, 0737, 1061, 1100, 1732, 2516, 2984, 3994, 4341 | 03C906032 C | 6461 | 49/09 | 052 |
03C997032 A | 1451 | ||||
03C997032 L | 3085, 4005 | ||||
03C906032 F | 0089, 0513, 0738, 1063, 1101, 1733, 2316, 2986, 3993, 4340 | 03C906032 F | 6460 | 49/09 | 052 |
03C997032 M | 3086, 4110 | ||||
- Golf VI, Scirocco, Golf Plus, Golf Variant / CAVD | |||||
03C906027 F | 2133, 2522, 2879, 3093, 3427 | 03C906027 F | 4008 | 11/09 | 048 |
03C906027 G | 2135, 2523, 2880, 3094, 3428 | 03C906027 G | 4009 | 11/09 | 048 |
03C906027 J | 2134, 2524, 3095, 3429 | 03C906027 J | 4010 | 11/09 | 049 |
- Touran / CAVC | |||||
03C906027 R | 2873, 3623 | 03C906027 R | 4011 | 11/09 | 049 |
- Tiguan / CAVA | |||||
03C906027 | 2434, 2882, 3092, 3426 | 03C906027 | 4012 | 11/09 | 049 |
03C906027 A | 2979, 3621 | 03C906027 A | 4013 | 11/09 | 049 |
- Tiguan / BWK | |||||
03C906032 T | 1085, 1135, 1395, 1557, 1684, 2253, 2417 | 03C906032 AJ | 6462 | 49/09 | 052 |
03C906032 AJ | 3054, 4007 |
Касается только Tiguan:
Программное обеспечение 03C906032 T можно обновить только с кодом мероприятия -3059-. После обновления ПО следует проверить также номер оригинальной детали датчика уровня масла по следующей таблице и заменить его датчиком новой модификации. Моторное масло собирать для повторного использования.
Обозначение | Номер оригинальной запчасти старой | Номер оригинальной запчасти новой |
Датчик уровня масла | 1J0907660 C | 06E907660 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• | Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления 'Настройка программного обеспечения блоков управления'. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к п. 2: При температуре двигателя ниже 10°C сразу после запуска двигателя проверить положение заслонки впускного коллектора через блок измеряемых величин 142 (только BMY, BLG и BWK).
Значение индикации 1 | Значение индикации 2 | Значение индикации 3 | Значение индикации 4 |
Фактическое значение | Заданное значение |
Фактическое значение положения заслонки впускного коллектора должно составлять не менее 95%.
Если указанное значение не достигнуто:
2.1. Осмотреть патрубки для вакуумных шлангов на декоративном кожухе.
Рис. A: Разъём вакуумного соединения, старое исполнение
Рис. В: Неработоспособное вакуумное соединение на декоративной крышке
Рис. C: Разъём вакуумного соединения, новое исполнение
При другой декоративной крышке установить следующие компоненты:
1x | 03C103925 J | Декоративная крышка |
1x | 03C133778 D | Комплект шлангов |
2.2. Визуальный контроль и проверка герметичности вакуумных шлангов заслонки впускного коллектора.
2.3. Проверка работоспособности обратного клапана (в направлении запирания) и герметичности.
В вакуумном ресивере в декоративном кожухе должен быть создан вакуум для надлежащей работы заслонки впускного коллектора (при снятии вакуумного шланга должно быть слышно шипение). Если перед этим проводились работы на декоративном кожухе, то запаса вакуума могло не остаться. Он создаётся автоматически за счёт разрежения во впускном коллекторе, если автомобиль движется с малой нагрузкой или стоит с двигателем, работающим на холостом ходу.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.