Сводка TPI | №: 2013837/4 |
Двигатель, течь масла между двигателем и коробкой передач | 22.07.2008 |
Загрязнение IWDS (Integrierter Wellendichtring mit Sensor - интегрированное манжетное уплотнение вала с датчиком) - уплотнительного фланца коленчатого вала на двигателе - отходами монтажа.
Решение в условиях производства
Внедрение уплотнительного фланца с модифицированным уплотнительным кольцом (фирма Bruss), начиная с номера двигателя:
BMY 018 777 | Дата выпуска: 11.12.2006 |
BLG 014 891 | Дата выпуска: 13.12.2006 |
Заменить уплотнительный фланец.
Перечень необходимых оригинальных деталей:
• | 036 906 433 A импульсный датчик коленчатого вала (фирма ABE) |
• | 030 103 171 T уплотнительный фланец с ротором импульсного датчика (фирма Bruss) |
• | 3D0 973 703 корпус разъёма, 3-контактный без кодирующего выступа |
Необходимо учесть следующее:
Импульсный датчик коленчатого вала (номер оригинальной детали: 036 906 433 A) имеет другую кодировку разъёма, так что одновременно необходимо заменять корпус разъёма. Высвободить контакты в имеющемся корпусе разъёма и установить новый указанный корпус разъёма.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.