Сводка TPI
№: 2013780/5

Двигатель 3,0 л V6 TDI: спорадические провалы мощности

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Из-за движения с высокой скоростью во время дождя брызги воды при длительной поездке могут попасть в воздушный фильтр. В результате этого расходомер воздуха может намокнуть, что, в свою очередь, приводит к кратковременным нарушениям динамики автомобиля.

 

Техническое обоснование

При длительной поездке в сильный дождь водостока в корпусе воздушного фильтра из-за загрязнения может оказаться недостаточно, в результате чего воздушный фильтр перестаёт справляться с работой, и термоплёночный датчик расходомера воздуха может быть повреждён частицами грязи.

 

Данная проблема может возникать лишь с некоторой отсрочкой по времени.

 

Решение в условиях производства

Изменённая нижняя часть корпуса воздушного фильтра и оптимизированный фильтрующий элемент, начиная с номера шасси: WVWZZZ3DZ78002148.

 

Решение в условиях сервиса

Установить корпус воздушного фильтра с изменённым водостоком.

 

Отверстие в крышке для водостока появилось лишь с номера шасси WVWZZZ3DZ68000421, и в случае претензии в автомобилях, изготовленных до этого, его необходимо просверлить.

При этом соблюдать инструкции руководства по ремонту и указания по сверлению, приведённые в Приложении.

 

Указания по оригинальным запчастям

Воздушный фильтр

3D0 129 607 DB

Трубка водостока

3D0 129 653 A

Расходомер воздуха

059 906 461 K

Уплотнитель (требуется только при уже имеющейся вентиляции коробки передач)

443 955 465

Втулка (требуется только при уже имеющейся вентиляции коробки передач)

431 955 465

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.