Сводка TPI | №: 2013780/5 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI: спорадические провалы мощности | 16.12.2009 |
Из-за движения с высокой скоростью во время дождя брызги воды при длительной поездке могут попасть в воздушный фильтр. В результате этого расходомер воздуха может намокнуть, что, в свою очередь, приводит к кратковременным нарушениям динамики автомобиля.
При длительной поездке в сильный дождь водостока в корпусе воздушного фильтра из-за загрязнения может оказаться недостаточно, в результате чего воздушный фильтр перестаёт справляться с работой, и термоплёночный датчик расходомера воздуха может быть повреждён частицами грязи.
Данная проблема может возникать лишь с некоторой отсрочкой по времени.
Решение в условиях производства
Изменённая нижняя часть корпуса воздушного фильтра и оптимизированный фильтрующий элемент, начиная с номера шасси: WVWZZZ3DZ78002148.
Установить корпус воздушного фильтра с изменённым водостоком.
Отверстие в крышке для водостока появилось лишь с номера шасси WVWZZZ3DZ68000421, и в случае претензии в автомобилях, изготовленных до этого, его необходимо просверлить.
При этом соблюдать инструкции руководства по ремонту и указания по сверлению, приведённые в Приложении.
Указания по оригинальным запчастям
Воздушный фильтр | 3D0 129 607 DB |
Трубка водостока | 3D0 129 653 A |
Расходомер воздуха | 059 906 461 K |
Уплотнитель (требуется только при уже имеющейся вентиляции коробки передач) | 443 955 465 |
Втулка (требуется только при уже имеющейся вентиляции коробки передач) | 431 955 465 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.