Сводка TPI
№: 2013425/3

Иллюстрированный каталог по диагностированию кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей

Дата:
25.02.2010

Описание неисправности

Каталог оценки повреждений кривошипно-шатунного механизма для автомобилей с бензиновым двигателем.

          

Масляный поддон

A1: нормальное, чистое состояние масла

A2: чёрный осадок / осадок масляного нагара

A3: состояние масла: с осадком, вязкое

A4: масло с повышенным содержанием воды

A5: эмульсия в маслоотделителе

A6: обледенение сетки масляного фильтра

                     

Шатунные подшипники

B1: следы нормальной работы

B2: заметны отдельные неглубокие бороздки

B3: заметны глубокие борозды; виден металл основы

B4: значительный перенос материала

                 

Распредвал

C1: следы нормальной работы с минимальными бороздками

C2: лёгкие, едва заметные отдельные бороздки

C3: несколько глубоких, отчётливо выраженных борозд

C4: много глубоких, отчётливо выраженных борозд с переносом материала

                    

Зеркало цилиндров

D1: отчётливые бороздки в диапазоне от 1 до 2 см

D2: отчётливые бороздки в диапазоне от 2 до 3 см

D3: отчётливые бороздки в диапазоне от 3 до 4 см

D4: отчётливые бороздки в диапазоне свыше 4 см

D3a: глубоких борозд практически нет - ещё различима структура после хонингования

D3b: только отдельные бороздки в диапазоне 3-4 см

D3c: заметны глубокие бороздки в диапазоне свыше 3 см

                

Поршни

E1: поршень со следами нормальной работы

E2: лёгкие бороздки на юбке поршня

E2: лёгкие бороздки на юбке поршня (увеличено)

E3: бороздки на юбке поршня местами выходят за пределы зоны с покрытием

E3: бороздки на юбке поршня местами выходят за пределы зоны с покрытием (увеличено)

E4: мощные борозды на юбке поршня выходят за пределы зоны с покрытием - покрытия почти / совсем не видно

E5: отпечатки на днище поршня, утыкание клапанов

Поршневые кольца

F1: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 50%

F2: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 50 - 60%

F3: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 60 - 80 %

F4: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 80 - 100%

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.