Сводка TPI | №: 2013425/3 |
Иллюстрированный каталог по диагностированию кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей | 25.02.2010 |
Каталог оценки повреждений кривошипно-шатунного механизма для автомобилей с бензиновым двигателем.
Масляный поддон | |||
A1: нормальное, чистое состояние масла | A2: чёрный осадок / осадок масляного нагара | ||
A3: состояние масла: с осадком, вязкое | A4: масло с повышенным содержанием воды | ||
A5: эмульсия в маслоотделителе | A6: обледенение сетки масляного фильтра | ||
| |||
Шатунные подшипники | |||
B1: следы нормальной работы | B2: заметны отдельные неглубокие бороздки | ||
B3: заметны глубокие борозды; виден металл основы | B4: значительный перенос материала | ||
| |||
Распредвал | |||
C1: следы нормальной работы с минимальными бороздками | C2: лёгкие, едва заметные отдельные бороздки | ||
C3: несколько глубоких, отчётливо выраженных борозд | C4: много глубоких, отчётливо выраженных борозд с переносом материала | ||
| |||
Зеркало цилиндров | |||
D1: отчётливые бороздки в диапазоне от 1 до 2 см | D2: отчётливые бороздки в диапазоне от 2 до 3 см | ||
D3: отчётливые бороздки в диапазоне от 3 до 4 см | D4: отчётливые бороздки в диапазоне свыше 4 см | ||
D3a: глубоких борозд практически нет - ещё различима структура после хонингования | D3b: только отдельные бороздки в диапазоне 3-4 см | ||
D3c: заметны глубокие бороздки в диапазоне свыше 3 см | |||
| |||
Поршни | |||
E1: поршень со следами нормальной работы | |||
E2: лёгкие бороздки на юбке поршня | E2: лёгкие бороздки на юбке поршня (увеличено) | ||
E3: бороздки на юбке поршня местами выходят за пределы зоны с покрытием | E3: бороздки на юбке поршня местами выходят за пределы зоны с покрытием (увеличено) | ||
E4: мощные борозды на юбке поршня выходят за пределы зоны с покрытием - покрытия почти / совсем не видно | E5: отпечатки на днище поршня, утыкание клапанов | ||
Поршневые кольца | |||
F1: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 50% | F2: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 50 - 60% | ||
F3: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 60 - 80 % | F4: коническое компрессионное кольцо с нижней фаской, износ до 80 - 100% |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.