Сводка TPI | №: 2013383/6 |
VW Golf 1K1, Golf Plus 5M1, педаль сцепления остаётся у пола, сцепление не выключается | 01.04.2011 |
Данная претензия возникает только на автомобилях с левым рулём (LHD)!
Описание проблемы клиентом:
• | Сцепление не выключается. |
• | Педаль сцепления после нажатия (временами) не возвращается в исходное положение. |
Заключение сервис-центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
Серийно устанавливаемая трубо-шланговая магистраль фирмы Sachs (номер ориг. детали: 1K1 721 480) может утратить герметичность.
Проверка педального узла и замена трубо-шланговой магистрали
Перед заменой компонентов выполнить следующие этапы проверки:
1. | Проверка педального узла на предмет свободы хода:
|
2. | Проверка всего гидропривода сцепления на предмет внешней негерметичности:
|
Если негерметичностей датчика сцепления/рабочего цилиндра не обнаружено, то эти узлы заменять не нужно. Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируются!
Модели Volkswagen:
Golf 1K1, Golf Plus 5M1
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали | Наименование |
1K1 798 480 | Ремкомплект |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.