Сводка TPI
№: 2013369/3

Коррозия на клапане поддержания остаточного давления передней пневматической стойки

Дата:
06.05.2008

Описание неисправности

После стоянки автомобиль стоит с перекосом. После запуска двигателя в комбинации приборов загорается предупреждение об ошибке ходовой части.

 

Техническое обоснование

Работа клапана поддержания остаточного давления может быть нарушена из-за коррозии. Вследствие этого пневматическая стойка теряет своё давление.

 

Решение в условиях производства

Нанесение покрытия на крышку пневморессоры вокруг клапана поддержания остаточного давления.

Применяется с КН 25/2006.

 

Решение в условиях сервиса

Для определения причины неисправности в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту провести поиск неисправностей пневматической стойки и системы регулирования дорожного просвета.

Если в качестве причины быть определён клапан поддержания остаточного давления, то выполнить следующие операции:

 

Описанные в Поиске неисправностей операции устранения неисправности клапана поддержания остаточного давления во внимание не принимать!

 

1.

При помощи мойки высокого давления тщательно очистить область крышки пневматической стойки и клапана поддержания остаточного давления. При этом необходимо установить автомобиль на максимальный дорожный просвет. При необходимости, следует использовать гидравлический подъёмник, чтобы обеспечить более хороший доступ к крышке пневматической стойки. Следить за тем, чтобы гофрированный чехол пневматической стойки не был повреждён воздействием мойки высокого давления. Для защиты чехла использовать экран. Удалить сильные загрязнения при помощи пластикового клина VAG 3409.

Не использовать для очистки металлические предметы или проволочные щётки!

Место обработки хорошопросушить при помощи сжатого воздуха.

2.

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять клапан поддержания остаточного давления. Следить за тем, чтобы в пневморессору не попала влага или грязь. Если во время снятия клапан поддержания остаточного давления будет сломан, то следует установить новую пневморессору. Полностью заменять пневматическую стойку не нужно.

3.

Закрыть резьбовое отверстие при помощи резьбовой пробки N 904 142 01.

Ещё раз очистить указанное место средством для очистки D 009 401 04 и затем хорошо просушить его.

4.

Оклеить зону ( на рис. красная линия) и на всю поверхность нанести слой мастики D 322 000 A2. Вывернуть резьбовую пробку и установить новый клапан поддержания остаточного давления.

 

Между операциями не должно быть задержек.

 

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.