Сводка TPI
№: 2013329/8

Потолочная панель отходит у заднего окна

Дата:
20.11.2008

Описание неисправности

Зажимной профиль обивки складной крыши отслаивается от рамки заднего стекла (см. рисунок 1, эллипс красного цвета).

Рисунок 1

Техническое обоснование

При недостаточном закреплении в рамке заднего стекла зажимной профиль обивки складной крыши может сжиматься под воздействием температуры. Это может приводить к тому, что зажимной профиль отслаивается от рамы заднего стекла, после чего его невозможно установить.

Решение в условиях производства

Увеличение количества зажимных скоб (номер оригинальной детали 1Y0 871 234 A) для зажимного профиля до 18 штук.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1Y Z 8 M 409 992 EUR

 

Решение в условиях сервиса

Отделившийся от рамки заднего стекла зажимной профиль можно снова закреплять, при этом не требуется замена обивки складной крыши даже в том случае, если имела место усадка.

Для этого зажимной профиль надрезается в соответствии с Руководством по ремонту и зажимается при помощи 18 зажимных скоб (номер оригинальной детали: 1Y0 871 234 A) на рамке заднего стекла.

Руководство по ремонту:

1. Открыть передний замок складной крыши для освобождения обивки складной крыши.

2. Отстегнуть зажимной профиль от рамки заднего стекла.

3. Закрутить зажимной профиль таким образом, чтобы скобы были свободно доступны (см. рисунок 2).

Рисунок 2

 

4. Удалить имеющиеся скобы и установить 18 скоб (номер по каталогу запчастей: 1Y0 871 234 A) на предусмотренных для этого углублениях в зажимном профиле (см. рисунок 3, стрелки).

Рисунок 3

5. Чтобы при наличии стянутого зажимного профиля добиться выравнивания по длине, его рассекают посередине сверху и снизу в снятом положении. При этом нельзя надрезать обивочный материал складной крыши! В результате получается разделённая надвое рамка под нетронутым обивочным материалом. Перед рассечением зажимного профиля следует зафиксировать нити соединительных швов зажимного профиля обивки крыши на участке примерно в 10 мм по стыкам (см. рисунок 4, стрелка зелёного цвета) при помощи быстродействующего клея (номер оригинальной детали: AMV 195 KD101), чтобы предотвратить расхождение шва. Дать просохнуть клею в соответствии с указанием на его упаковке.

Рисунок 4

6. Осторожно разрезать зажимной профиль и нити (не повредить при этом обивку складной крыши!) при помощи малых кусачек-бокорезов по нанесённой посередине метке сверху и снизу (см. рис. 5 и 6).

Рис. 5

Рис. 6

7. Обе половины зажимного профиля нужно последовательно и при помощи подходящего вспомогательного средства (например, при помощи полимерного шпателя с наклеенным фетром) уложить в рамку заднего стекла. Начинать при этом следует с вертикально расположенного участка половины зажимного профиля и продолжать работы в радиальном направлении сверху и снизу к середине (см. рис. 7).

Рис. 7

8. Проверка работ:

Теперь зажимной профиль должен сидеть со всех сторон равномерно в рамке заднего стекла (проверка снаружи). Обивочный материал в области стыков должен быть слегка и почти незаметно растянут.

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

1Y0 871 234 A

Зажим

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.