Сводка TPI
№: 2013309/6

Остекление автомобиля – расчёт и идентификация повреждений

Дата:
06.03.2015

Описание неисправности

Остекление автомобиля – расчёт и идентификация повреждений

 

 

На присылаемых для анализа повреждённых деталях необходимо всегда чётко помечать место повреждения на стекле!

Повреждения остекления автомобиля не являются гарантийным случаем, если эти повреждения вызваны силовым воздействием или неправильным обращением. Если в исключительном случае требуется отступление от правил, то всегда следует направлять технический запрос по ремонту. К техническому запросу по ремонту необходимо прикладывать информативную фотографию.

 

Действуют следующие положения:

Треснуло/разбито ESG (Einscheiben-Sicherheits-Glas - однослойное безопасное стекло)

Если разбито ESG, следует исходить из того, что было внешнее силовое воздействие. Поэтому расходы не возмещаются! Исключениями являются повреждения, доказуемой причиной которых является дефект автомобиля и которые уже описаны в соответствующей TPI. При рекламации, вызванной дефектом автомобиля, причину повреждения следует устранять, как предписывает TPI.

 

Сколы/трещины VSG (Verbund-Sicherheits-Glas - многослойное безопасное стекло)

Если есть сколы или трещины на внешнем или внутреннем стёкле VSG, нужно исходить из того, что имело место внешнее силовое воздействие. Поэтому расходы не возмещаются! Исключениями являются повреждения, доказуемой причиной которых является дефект автомобиля или производственный дефект и которые уже описаны в соответствующей TPI. При рекламации, вызванной дефектом автомобиля, причину повреждения следует устранять, как предписывает TPI.

В техническом запросе по ремонту необходимо (открытым текстом) сообщить исходную точку скола/трещины с указанием, внутреннее или внешнее стекло повреждено. Кроме того, к техническому запросу по ремонту нужно прикладывать информативную фотографию.

Сколы или трещины внутреннего стекла VSG, скорее, указывают на дефект автомобиля или производственный дефект. Если на стекле не обнаружено следов силового воздействия, то возмещение расходов возможно.

 

Царапины на стёклах

При царапинах следует исходить из того, что имело место неправильное обращение: например, использование неподходящего скребка для удаления льда. Исключением могут быть вертикальные царапины на внешней стороне опускаемых боковых стёкол, которые могут появляться из-за частиц грязи, попавших в планку шахты стекла.

Решение необходимо принимать по каждому случаю отдельно; следует направлять технический запрос по ремонту!

При отслоении нитей обогрева заднего стекла или антенны на стекле причиной этого во всех случаях является силовое воздействие или ненадлежащее обращение, а именно трущиеся предметы (например, деревянные рейки, купленные на рынке), наклейки на нитях нагревателя или приклеенная плёнка тонировки. Поэтому расходы не возмещаются.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.