Сводка TPI | №: 2013271/9 |
Силовой агрегат: писк при пуске двигателя в автомобилях с коробкой передач DSG с крутящим моментом 250 Нм | 30.11.2009 |
Писк возникает в зацеплении зубьев шестерни стартера и стартерного зубчатого венца маховика из-за фрикционных свойств контакта зубьев.
Смазка шестерни стартера и стартерного зубчатого венца маховика
Для смазки использовать смазку длительного действия, номер оригинальной детали: G 000 900 A2 (аэрозольный баллончик на 400 мл).
Для правильного распыления высоковязкой адгезионной аэрозольной смазки перед каждым использованием следует перемешивать её, сильно встряхивая баллончик, пока шарики в баллончике не начнут издавать звонкий стук.
• | Снять стартер. |
• | Нанести смазку на шестерню стартера по кругу в области зубьев (см. рис. 1). |
Рис. 1: Смазка шестерни стартера
• | Обеспечить доступ к центральному болту демпфера крутильных колебаний коленчатого вала (см. рис. 2). |
Рис. 2: Доступ к центральному болту
• | При помощи подходящего инструмента вращать центральный болт по часовой стрелке, при этом стартерный зубчатый венец маховика тоже поворачивается. |
• | При провороте второй механик должен непрерывно смазывать зубчатый венец, чтобы был смазан каждый зуб (см. рис. 3). |
Рис. 3: Смазка зубчатого венца
Стартер следует вставлять, выдержав не менее 15 минут для просушки.
Указания по оригинальным запчастям
Наименование | Номер оригинальной деали |
Смазка длительного действия | G 000 900 A2 |
Цена материала уже учтена в марже и не может быть оплачена в рамках гарантийной заявки.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.