Сводка TPI
№: 2013271/9

Силовой агрегат: писк при пуске двигателя в автомобилях с коробкой передач DSG с крутящим моментом 250 Нм

Дата:
30.11.2009

Описание неисправности

Писк при пуске двигателя в автомобилях с КП DSG - DQ 250.

 

Техническое обоснование

Писк возникает в зацеплении зубьев шестерни стартера и стартерного зубчатого венца маховика из-за фрикционных свойств контакта зубьев.

 

Решение в условиях сервиса

Смазка шестерни стартера и стартерного зубчатого венца маховика

Для смазки использовать смазку длительного действия, номер оригинальной детали: G 000 900 A2 (аэрозольный баллончик на 400 мл).

 

Для правильного распыления высоковязкой адгезионной аэрозольной смазки перед каждым использованием следует перемешивать её, сильно встряхивая баллончик, пока шарики в баллончике не начнут издавать звонкий стук.

Снять стартер.

Нанести смазку на шестерню стартера по кругу в области зубьев (см. рис. 1).

Рис. 1: Смазка шестерни стартера

 

Обеспечить доступ к центральному болту демпфера крутильных колебаний коленчатого вала (см. рис. 2).

Рис. 2: Доступ к центральному болту

 

При помощи подходящего инструмента вращать центральный болт по часовой стрелке, при этом стартерный зубчатый венец маховика тоже поворачивается.

При провороте второй механик должен непрерывно смазывать зубчатый венец, чтобы был смазан каждый зуб (см. рис. 3).

Рис. 3: Смазка зубчатого венца

 

Стартер следует вставлять, выдержав не менее 15 минут для просушки.

 

Указания по оригинальным запчастям

Наименование   

Номер оригинальной деали   

Смазка длительного действия

G 000 900 A2

Цена материала уже учтена в марже и не может быть оплачена в рамках гарантийной заявки.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.