Сводка TPI | №: 2013097/5 |
Задние подкрылки, облицовки задних порогов выступают из колёсной арки | 10.12.2009 |
1. Задний левый или задний правый подкрылок (1) выступает из колёсной арки.
Рис. 1 (пример): Задний левый подкрылок
2. Задняя левая или задняя правая облицовка порога (2) выступает из порога.
Рис. 2 (пример): Облицовка заднего левого порога
Неправильная последовательность затяжки винтов задних подкрылков в серийном производстве.
Вследствие неправильной последовательности затяжки винтов, а также по причине воздействия температуры в подкрылках возникают напряжения. Эти напряжения ведут к деформации подкрылков и их выступанию из колёсной арки. Кроме того, напряжения приводят к выступанию облицовки порогов из порога.
Решение в условиях производства
Изменение последовательности затяжки винтов на задних подкрылках.
• | Golf, начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ7W115754 |
• | Golf Plus, начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ7W562064 |
Ослабить винты на задних подкрылках и снова затянуть их в указанной последовательности.
• | Поднять автомобиль при помощи подъёмника. |
• | Снять задние колёса автомобиля. |
• | Выкрутить винты заднего левого (1) и заднего правого (2) подкрылкой (всего 10 штук). |
Рис. 3) Винты заднего левого подкрылка | Рис. 4) Винты заднего правого подкрылка |
• | Снять облицовку заднего левого (1) и заднего правого (2) порогов. |
Рис. 5
• | Установить облицовку левого и правого порогов. При этом следить, чтобы:
|
Рис. 6 | Рис. 7 |
• | Выровнять подкрылки в колёсной нише без напряжения. |
• | Затянуть винты крепления подкрылков (10 шт.) в последовательности затяжки (с 1 по 5) моментом 2 Нм. |
Рис. 8) Последовательность затяжки винтов заднего левого подкрылка (с 1 по 5) | Рис. 9) Последовательность затяжки винтов заднего правого подкрылка (с 1 по 5) |
• | Установить задние колёса и закрепить моментом 120 Нм. |
• | Опустить автомобиль подъёмником. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.