Сводка TPI
№: 2013097/5

Задние подкрылки, облицовки задних порогов выступают из колёсной арки

Дата:
10.12.2009

Описание неисправности

1. Задний левый или задний правый подкрылок (1) выступает из колёсной арки.

Рис. 1 (пример): Задний левый подкрылок

 

2. Задняя левая или задняя правая облицовка порога (2) выступает из порога.

Рис. 2 (пример): Облицовка заднего левого порога

 

Техническое обоснование

Неправильная последовательность затяжки винтов задних подкрылков в серийном производстве.

 

Вследствие неправильной последовательности затяжки винтов, а также по причине воздействия температуры в подкрылках возникают напряжения. Эти напряжения ведут к деформации подкрылков и их выступанию из колёсной арки. Кроме того, напряжения приводят к выступанию облицовки порогов из порога.

 

Решение в условиях производства

Изменение последовательности затяжки винтов на задних подкрылках.

Golf, начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ7W115754

Golf Plus, начиная с номера шасси: WVWZZZ1KZ7W562064

 

Решение в условиях сервиса

Ослабить винты на задних подкрылках и снова затянуть их в указанной последовательности.

Поднять автомобиль при помощи подъёмника.

Снять задние колёса автомобиля.

Выкрутить винты заднего левого (1) и заднего правого (2) подкрылкой (всего 10 штук).

Рис. 3) Винты заднего левого подкрылка

Рис. 4) Винты заднего правого подкрылка

 

Снять облицовку заднего левого (1) и заднего правого (2) порогов.

Рис. 5

 

Установить облицовку левого и правого порогов. При этом следить, чтобы:

направляющий выступ (1) облицовки порога вошёл в направляющую (2) на пороге;

облицовка порога находилась за кромкой порога (красные овалы).

Рис. 6

Рис. 7

 

Выровнять подкрылки в колёсной нише без напряжения.

Затянуть винты крепления подкрылков (10 шт.) в последовательности затяжки (с 1 по 5) моментом 2 Нм.

Рис. 8)

Последовательность затяжки винтов заднего левого подкрылка (с 1 по 5)

Рис. 9)

Последовательность затяжки винтов заднего правого подкрылка (с 1 по 5)

 

Установить задние колёса и закрепить моментом 120 Нм.

Опустить автомобиль подъёмником.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.