Сводка TPI
№: 2013096/4

Кондиционер: нет хладопроизводительности или низкая хладопроизводительность

Дата:
10.12.2009

Описание неисправности

Кондиционер не работает.

 

Техническое обоснование

Утечка хладагента через поражённые коррозией магистрали кондиционера. Поражение коррозией магистралей кондиционера происходит в следующих основных местах (сдвоенный кондиционер):

Под хомутами (см. рис. 1, A).

Поражение коррозией магистралей, расположенных под площадками, по причине каплеобразования (см. рисунок 1, B).

Рис. 1: Основные места поражения коррозией

 

Решение в условиях производства

Нанесение консерванта на магистрали, расположенные под площадками, с номера шасси: WVW ZZZ 7MZ 7V 008658.

Защита магистралей за счёт установки термоусадочных трубок на участках, наиболее подверженных воздействию коррозии (с календарной недели 43/2006).

 

Решение в условиях сервиса

Проверить кондиционер на герметичность согласно ⇒ руководству по ремонту.

Заменить негерметичнные магистрали кондиционера согласно ⇒ руководству по ремонту.

 

Нанесение консерванта на магистрали кондиционера (применяемый консервант, номер оригинальной детали: D 330 KD2 A1).

Предварительные работы:

1.

Снять кожух впускного коллектора.

2.

Снять облицовку фары.

3.

Отсоединить контакт от расходомера воздуха.

4.

Выкрутить винты крепления расходомера воздуха.

5.

Открыть крышку корпуса воздушного фильтра согласно ⇒ руководству по ремонту.

6.

Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно ⇒ руководству по ремонту.

7.

Раскрыть фиксатор нижней части корпуса воздушного фильтра и снять корпус.

8.

Снять корпус фары согласно ⇒ руководству по ремонту.

9.

Снять штуцер системы впуска холодного воздуха.

Рис. 2: Предварительные работы

 

Рис. 3: Предварительные работы

 

Порядок действий при нанесении консерванта:

 

Следовать указаниям по технике безопасности при обращении с консервантом.

Нанести консервант на магистрали кондиционера:

Выборочно в местах установки хомутов на участках A (рис. 1).

Полностью на участке B (рис. 1).

Также нанести консервант на участки, где устанавливаются хомуты, в скрытой области (рис. A2, стрелки) с использованием распылительной трубки (рис. A4).

Подробности, область А:

 

Рис. A1: Моторный отсек, вид сверху справа

 

Рис. A2: Моторный отсек, вид сверху справа

 

Рис. A3: Моторный отсек, вид сверху справа

 

Рис. A4: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Рис. A5: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Рис. A6: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Рис. A7: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Рис. A8: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Рис. A9: Моторный отсек, вид снизу справа

 

Подробности, область B:

 

Рис. B1: Днище кузова

 

Рис. B2: Передняя часть днища кузова

 

Рис. B3: Передняя левая часть днища кузова

 

Рис. B4: Задняя левая часть днища кузова

 

Рис. B5: Задняя левая часть днища кузова

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.