Сводка TPI | №: 2013096/4 |
Кондиционер: нет хладопроизводительности или низкая хладопроизводительность | 10.12.2009 |
Утечка хладагента через поражённые коррозией магистрали кондиционера. Поражение коррозией магистралей кондиционера происходит в следующих основных местах (сдвоенный кондиционер):
| • | Под хомутами (см. рис. 1, A). |
| • | Поражение коррозией магистралей, расположенных под площадками, по причине каплеобразования (см. рисунок 1, B). |
![]() |
Рис. 1: Основные места поражения коррозией
Решение в условиях производства
| • | Нанесение консерванта на магистрали, расположенные под площадками, с номера шасси: WVW ZZZ 7MZ 7V 008658. |
| • | Защита магистралей за счёт установки термоусадочных трубок на участках, наиболее подверженных воздействию коррозии (с календарной недели 43/2006). |
| • | Проверить кондиционер на герметичность согласно ⇒ руководству по ремонту. |
| • | Заменить негерметичнные магистрали кондиционера согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Нанесение консерванта на магистрали кондиционера (применяемый консервант, номер оригинальной детали: D 330 KD2 A1).
Предварительные работы:
| 1. | Снять кожух впускного коллектора. |
| 2. | Снять облицовку фары. |
| 3. | Отсоединить контакт от расходомера воздуха. |
| 4. | Выкрутить винты крепления расходомера воздуха. |
| 5. | Открыть крышку корпуса воздушного фильтра согласно ⇒ руководству по ремонту. |
| 6. | Извлечь фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно ⇒ руководству по ремонту. |
| 7. | Раскрыть фиксатор нижней части корпуса воздушного фильтра и снять корпус. |
| 8. | Снять корпус фары согласно ⇒ руководству по ремонту. |
| 9. | Снять штуцер системы впуска холодного воздуха. |
![]() |
Рис. 2: Предварительные работы
![]() |
Рис. 3: Предварительные работы
Порядок действий при нанесении консерванта:
Следовать указаниям по технике безопасности при обращении с консервантом.
Нанести консервант на магистрали кондиционера:
| • | Выборочно в местах установки хомутов на участках A (рис. 1). |
| • | Полностью на участке B (рис. 1). |
| • | Также нанести консервант на участки, где устанавливаются хомуты, в скрытой области (рис. A2, стрелки) с использованием распылительной трубки (рис. A4). |
Подробности, область А:
![]() |
Рис. A1: Моторный отсек, вид сверху справа
![]() |
Рис. A2: Моторный отсек, вид сверху справа
![]() |
Рис. A3: Моторный отсек, вид сверху справа
![]() |
Рис. A4: Моторный отсек, вид снизу справа
![]() |
Рис. A5: Моторный отсек, вид снизу справа
![]() |
Рис. A6: Моторный отсек, вид снизу справа
![]() |
Рис. A7: Моторный отсек, вид снизу справа
![]() |
Рис. A8: Моторный отсек, вид снизу справа
![]() |
Рис. A9: Моторный отсек, вид снизу справа
Подробности, область B:
![]() |
Рис. B1: Днище кузова
![]() |
Рис. B2: Передняя часть днища кузова
![]() |
Рис. B3: Передняя левая часть днища кузова
![]() |
Рис. B4: Задняя левая часть днища кузова
![]() |
Рис. B5: Задняя левая часть днища кузова
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

















