Сводка TPI
№: 2012998/8

Двигатель, автомобиль не развивает паспортную максимальную скорость

Дата:
28.01.2010

Описание неисправности

Автомобиль не достигает или же вяло достигает максимальной скорости.

 

Техническое обоснование

При эксплуатации автомобиля с высокой долей полных нагрузок, начиная с пробега 30000 км, возможно закоксовывание сопел плунжерных пар. Это приводит к тому, что автомобиль перестаёт развивать паспортную максимальную скорость.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Сначала проверить память неисправностей блока управления двигателя. Если зарегистрированы ошибки, их следует обработать в первую очередь!

В проблемных автомобилях, если нет ошибок, выбрать тест работоспособности 'Дефицит мощности' в ⇒ Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже, и выполнить его.

-Выбор функции/компонента -> Привод -> Обозначение двигателя -> 01 Системы с самодиагностикой -> Система непосредственного впрыска и предварительного подогрева -> Функции = Дефицит мощности

 

Для проведения без сбоев поиска по дереву неисправностей 'Нехватка мощности' использовать исключительно диагностический тестер VAS 5051B или 5052. Дерево поиска неисправностей опубликовано, начиная с марочного CD V14.90.00, в ⇒ Ведомом поиске неисправностей.

 

Если после прохождения ⇒ Ведомого поиска неисправностей предписывается ультразвуковая очистка плунжерных пар, действовать согласно ⇒ Руководству по ремонту, Силовой агрегат => 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, 4 клап. на цил.) => рем. гр. 23 => Система непосредственного впрыска дизеля => Очистка насос-форсунок.

 

Важные указания:

Ввод в эксплуатацию очищенных плунжерных пар должен быть выполнен не позднее чем через 2 часа после их очистки (во избежание появления коррозии).

Перед установкой плунжерных пар обязательно проверить правильность положения новых уплотнительных колец, см. рис. 1 и 2 (стрелки).

 

Правильное положение уплотнительных колец

Рис. 1

 

Неправильное положение уплотнительных колец

Рис. 2

 

После установки плунжерных пар необходимо провести поездку с полной нагрузкой для проверки результата. Для этого выполнить разгон с полной нагрузкой на 3-й или 4-й передаче (датчик положения педали 99%) и при этом наблюдать за блоком измеряемых величин 74/3. Проверку начинать на полном ускорении при 3000 об/мин, не отрывая педали газа от пола. По достижении 3600 об/мин сохранить полученное значение. При этом должно достигаться значение лямбда меньше/равно 1,37 !

 

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 3C*
Touran 1T*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.