Сводка TPI
№: 2012970/7

VW Eos: вытекание воды при открывании двери (после длительной стоянки под дождём)

Дата:
13.04.2009

Описание неисправности

После длительного пребывания под дождём между уплотнителем двери и порогом накапливается вода.

При открывании двери снаружи вода может попасть с порога на обувь.

 

Техническое обоснование

Плохой водосток в фасонной детали внутреннего уплотнителя двери в области стойки B.

 

Решение в условиях производства

Применение модифицированного внутреннего уплотнителя двери.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 9 V 009781

 

Применение модифицированного наружного уплотнителя двери.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 1F Z 9 V 011206

 

Решение в условиях сервиса

 

Описанные ниже меры должны исключить протекание воды с внутренней стороны уплотнителя двери и её накопление между верхним краем порога и уплотнителем двери (см. фото 1).

 

1.

Дополнительное уплотнение фасонной детали стойки B между внутренним уплотнителем рамы и наружным краем стойки B.

Благодаря дополнительной герметизации с помощью бутилового шнура (см. фото 2, фрагмент, выделенный зелёным цветом) вода в данном месте должна полностью стекать через вырез, предусмотренный для этого с внутренней стороны стойки B.

2.

Создание дополнительных отверстий в нижней части уплотнителя двери.

Остатки воды могут затекать через эти дополнительные отверстия и далее снова вытекать через имеющиеся отверстия для водостока.

 

 

По п. 1:

 

Для выполнения работ уплотнитель стекла снимать не нужно!

Извлечь фиксатор (см. фото 2, красная стрелка), приподнять нижнюю часть фасонной детали, нанести бутиловый герметик, как показано на фото 2 (выделено зелёным цветом), и слегка прижать. Отверстие в стенке для установки фиксатора промазать бутиловым герметиком и снова установить фасонную деталь. Сильно прижать, так чтобы резиновый край, выделенный белым пунктиром (см. фото 2), зашёл в вырез на стойке B. Удалить излишки герметика. После проведения этих работ вода больше не будет проникать со стороны фасонной детали стойки B на внутреннюю сторону уплотнителя двери (см. фото 1).

 

Фото 1

Фото 2

 

 

Вырез на фасонной детали в соответствии с прежним руководством (см. фото 3) больше не делать. Детали с ранее сделанными вырезами не снимать с автомобиля.

Фото 3

 

 

По п. 2:

С помощью пробойника (Ø 6 или 8 мм) проделать в уплотнителе двери два отверстия следующим образом:

Оба отверстия наметить в нижней части уплотнителя двери (в соответствии с размерами, указанными на фото 4).

Расстояние между верхним краем отверстия и верхним краем уплотнителя двери должно составлять 2-3 мм (см. фото 5).

Фото 4

Фото 5

 

Чтобы при пробивании отверстий не повредить корпус двери, а также для создания упора под уплотнителем двери, между дверью и уплотнителем следует вставить клин из пластика.

Установить пробойник в правильное положение (см. фото 6) и, равномерно вращая его, прорезать оба отверстия (см. фото 7).

Фото 6

Фото 7

 

Описанные работы выполнить также на другой стороне автомобиля.

 

 

 

По завершении всех работ выполнить проверку герметичности всего автомобиля, поливая его водой (рассеянной струёй, без сильного напора) в течение не менее 5 минут (в соотв. с указаниями в сводке TPI: ⇒ 2015196). При этом второй техник должен находиться в салоне автомобиля — выполнить также вытекающие из этой проверки ремонтные работы.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.