Сводка TPI
№: 2012850/6

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Дата:
17.12.2009

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнети потом с трудом запускается. Горит контрольная лампа ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Инородные частицы в клапане рециркуляции ОГ между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо положение 'Клапан закрыт' неправильно адаптируется.

Решение в условиях производства

Изменённое ПО блока управления двигателя, см. =>Мероприятие.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ:

1.  Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.  Проверить клапан рециркуляции ОГ в области седла клапана на наличие инородных частиц и механических повреждений. Заслонка клапана должна быть закрыта полностью. Не должно быть серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным посадочным кольцом клапана (рис. А). Для улучшения качества осмотра можно использовать карманный фонарик. Осветить заслонку клапана сзади, проверив отсутствие серповидного зазора в области седла клапана.

 

 

3.  Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.  Снять шланг трубопровод рециркуляции ОГ, идущий к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в трубопроводе имеются крупные инородные частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, мелкие частицы из предварительного катализатора могут осаждаться на основном катализаторе. Поэтому снять основной катализатор и потрясти его вплоть до окончания выпадания мелких частиц.

5.  Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.  После установки всех компонентов провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

Диск DVD с ПО

Online с КН*

- Golf, Jetta и Golf Plus / BVY / HS

06F906056 FF

7689, 7904, 8221, 9153

06F906056 FF

9605

с 027

32/06

- Golf и Jetta / BVY / AT

06F906056 EK

7669, 7886, 8225, 9150

06F906056 EK

9607

с 027

32/06

- Golf Plus / BVY / AT

06F906056 FG

7690, 8231, 9154

06F906056 FG

9606

с 027

32/06

- Passat / BVY

06F906056 FB

7682, 8229, 8934, 9162

06F906056 GN

0184

с 027

32/06

06F906056 FC

7684, 8228, 8936, 9163

06F906056 GP

0459

с 027

32/06

- Passat / BVX

06F906056 GC

7882, 8083, 8120, 8603, 8935, 9161

06F906056 GQ

0460

с 027

32/06

- Eos / BVY

06F906056 GA

7385, 7663, 8217, 9148

06F906056 HD

0188

с 027

30/06

- Passat / BLR

06F906056 AM

7000, 7001, 7002, 7003, 7296, 7553

06F906056 AM

9783

с 033

14/07

06F906056 AN

7001, 7002, 7302, 7566, 7967

06F906056 AN

9743

с 033

14/07

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.70.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше. .

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через программу управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление программного обеспечения будет доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления DVD 'Обновление ПО блоков управления'. Начиная с какого диска имеется необходимое ПО, см. раздел 'ПО на DVD'.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

7.  Выполнить заново адаптацию системы рециркуляции ОГ, см. =>Ведомый поиск неисправностей.

8.  Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.