Сводка TPI
№: 2012821/4

Двери спереди, сзади, скрип, стуки во время движения или при открывании

Дата:
19.02.2009

Описание неисправности

Передние и/или задние двери издают скрип или стуки во время движения или при открывании.

 

Касается верхних и нижних шарниров двери!

 

Техническое обоснование

При производстве в некоторых автомобилях может быть вызвана осадка резьбового соединения. Осадка резьбового соединения приводит к уменьшению момента затяжки и ослаблению крепёжных болтов (см. рис. 1 и 2, красные стрелки). При движении или открывании двери это может приводить к скрипу или стукам.

Рис. 1 (пример: дверной шарнир спереди справа)

 

Рис. 2 (пример: дверной шарнир сзади справа)

 

Решение в условиях производства

Оптимизация производственного процесса для удержания момента затяжки крепёжных болтов шарниров двери.

 

Решение в условиях сервиса

Заменить крепёжные болты шарниров двери

 

 

Крепёжные болты дверных шарниров (см. рис. 3, номер 1 и рис. 4, номер 2) после ослабления следует всегда заменять!

 

Заменить крепёжные болты (см. рис. 1, номер 1 и рис. 2, номер 2) (номер оригинальной детали: N 910 703 01).

Затянуть болты крепления (см. рис. 1, номер 1 и рис. 2, номер 2) нижних и верхних шарниров двери спереди слева/ справа и сзади слева/ справа моментом затяжки 50 Нм.

Рис. 3 (нижний шарнир двери)

 

Рис. 4 (верхний шарнир двери)

 

Восстановить лакокрасочное покрытие новых крепёжных болтов под цвет автомобиля.

Дополнительно смазать торсионные пружины на нижних шарнирах двери (см. рис. 5, красный эллипс) твёрдой смазкой (номер оригинальной детали: G 000 150).

Рис. 5 (пример, торсионная пружина на нижнем шарнире двери)

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

N 910 703 01

Цилиндрический болт с многозубым углублением

M10 X 18-TM, 10.9

G 000 150

Твёрдая смазка

80 г

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.