Сводка TPI | №: 2012821/4 |
Двери спереди, сзади, скрип, стуки во время движения или при открывании | 19.02.2009 |
Передние и/или задние двери издают скрип или стуки во время движения или при открывании.
Касается верхних и нижних шарниров двери!
При производстве в некоторых автомобилях может быть вызвана осадка резьбового соединения. Осадка резьбового соединения приводит к уменьшению момента затяжки и ослаблению крепёжных болтов (см. рис. 1 и 2, красные стрелки). При движении или открывании двери это может приводить к скрипу или стукам.
Рис. 1 (пример: дверной шарнир спереди справа)
Рис. 2 (пример: дверной шарнир сзади справа)
Решение в условиях производства
Оптимизация производственного процесса для удержания момента затяжки крепёжных болтов шарниров двери.
Заменить крепёжные болты шарниров двери
Крепёжные болты дверных шарниров (см. рис. 3, номер 1 и рис. 4, номер 2) после ослабления следует всегда заменять!
• | Заменить крепёжные болты (см. рис. 1, номер 1 и рис. 2, номер 2) (номер оригинальной детали: N 910 703 01). |
• | Затянуть болты крепления (см. рис. 1, номер 1 и рис. 2, номер 2) нижних и верхних шарниров двери спереди слева/ справа и сзади слева/ справа моментом затяжки 50 Нм. |
Рис. 3 (нижний шарнир двери)
Рис. 4 (верхний шарнир двери)
• | Восстановить лакокрасочное покрытие новых крепёжных болтов под цвет автомобиля. |
• | Дополнительно смазать торсионные пружины на нижних шарнирах двери (см. рис. 5, красный эллипс) твёрдой смазкой (номер оригинальной детали: G 000 150). |
Рис. 5 (пример, торсионная пружина на нижнем шарнире двери)
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание |
N 910 703 01 | Цилиндрический болт с многозубым углублением | M10 X 18-TM, 10.9 |
G 000 150 | Твёрдая смазка | 80 г |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.