Сводка TPI
№: 2012623/22

Двигатель, визг (кратковременный и высокочастотный) в моторном отсеке, в передней части автомобиля

Дата:
23.05.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Визг (кратковременный и высокочастотный) в моторном отсеке/в передней части автомобиля.

 

Заключение станции:

При определённых процессах ускорения может возникать следующий визг:

звонкий,

кратковременный,

высокочастотный

Визг возникает только однократно и только во время разгона при оборотах двигателя не выше примерно 3000 об/мин.

 

 

Для более точной идентификации шума, заявленного в рекламации, использовать аудиофайл в ⇒ приложении!

 

Техническое обоснование

Из-за конструкции насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой может возникать вибрация анкерной пластины на наружном шкиве ремня, которая приводит к возникновению описанного шума. В зависимости от параметрических условий шум может проявляться с различной силой.

 

Решение в условиях производства

Применение модернизированного насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой, начиная с номеров двигателя:

CAV* 340 100

CDGA 025 189

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/замена насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой

 

В случае рекламации выполнить проверку следующим образом:

Открыть капот.

Опустить стекло двери водителя.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

При выжатой педали сцепления и резком нажатии педали акселератора шум должен быть слышен. Затем провести такую же проверку не нажимая педали сцепления – шум больше не должен быть слышен!

На автомобилях с АКП проводить проверку можно только в движении.

 

Если на неподвижном автомобиле заявленная клиентом неисправность не воспроизводится, необходимо выполнить пробную поездку следующим образом:

двигаться с постоянной скоростью на второй или третьей передаче, при частоте вращения двигателя 2000–2200 об/мин,

кратковременно (примерно на одну секунду) ускориться (резко нажать педаль акселератора),

повторить эти действия несколько раз.

 

 

Для более точной локализации неисправности состояние электромагнитной муфты (замкнута/разомкнута) можно определить в режиме самодиагностики блока управления двигателя (блок измеряемых величин 236) в поле индикации 4.

 

Если заявленная клиентом неисправность воспроизводится:

Заменить насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой согласно ⇒ руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

 

Модели Volkswagen:
Golf 1K*/ 5K1, Jetta 1K2, Touran 1T*, Eos 1F7, Scirocco 137, Golf Plus 5M1/ 521, Golf Variant AJ5, Sharan 7N1, Polo 6R1, Jetta 162
Passat 3C*/ ОДВ: CDGA (двигатель на СПГ)
Touran 1T2/ ОДВ: CDGA (двигатель на СПГ)
Tiguan 5N1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

03C 121 004 JX

Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой

Буквенное обозначение двигателя:

BMY

BLG

BWK

CAV*

03C 121 004 KX

Двигатель 1,4 л на СПГ

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.