Сводка TPI | №: 2012623/22 |
Двигатель, визг (кратковременный и высокочастотный) в моторном отсеке, в передней части автомобиля | 23.05.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Визг (кратковременный и высокочастотный) в моторном отсеке/в передней части автомобиля. |
Заключение станции:
При определённых процессах ускорения может возникать следующий визг:
• | звонкий, |
• | кратковременный, |
• | высокочастотный |
Визг возникает только однократно и только во время разгона при оборотах двигателя не выше примерно 3000 об/мин.
Для более точной идентификации шума, заявленного в рекламации, использовать аудиофайл в ⇒ приложении!
Из-за конструкции насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой может возникать вибрация анкерной пластины на наружном шкиве ремня, которая приводит к возникновению описанного шума. В зависимости от параметрических условий шум может проявляться с различной силой.
Решение в условиях производства
Применение модернизированного насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой, начиная с номеров двигателя:
• | CAV* 340 100 |
• | CDGA 025 189 |
Проверка/замена насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой
В случае рекламации выполнить проверку следующим образом:
• | Открыть капот. |
• | Опустить стекло двери водителя. |
• | Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. |
• | При выжатой педали сцепления и резком нажатии педали акселератора шум должен быть слышен. Затем провести такую же проверку не нажимая педали сцепления – шум больше не должен быть слышен! |
• | На автомобилях с АКП проводить проверку можно только в движении. |
Если на неподвижном автомобиле заявленная клиентом неисправность не воспроизводится, необходимо выполнить пробную поездку следующим образом:
• | двигаться с постоянной скоростью на второй или третьей передаче, при частоте вращения двигателя 2000–2200 об/мин, |
• | кратковременно (примерно на одну секунду) ускориться (резко нажать педаль акселератора), |
• | повторить эти действия несколько раз. |
Для более точной локализации неисправности состояние электромагнитной муфты (замкнута/разомкнута) можно определить в режиме самодиагностики блока управления двигателя (блок измеряемых величин 236) в поле индикации 4.
Если заявленная клиентом неисправность воспроизводится:
• | Заменить насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой согласно ⇒ руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей. |
Модели Volkswagen:
Golf 1K*/ 5K1, Jetta 1K2, Touran 1T*, Eos 1F7, Scirocco 137, Golf Plus 5M1/ 521, Golf Variant AJ5, Sharan 7N1, Polo 6R1, Jetta 162
Passat 3C*/ ОДВ: CDGA (двигатель на СПГ)
Touran 1T2/ ОДВ: CDGA (двигатель на СПГ)
Tiguan 5N1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание | ||||||||
03C 121 004 JX | Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой | Буквенное обозначение двигателя:
| ||||||||
03C 121 004 KX | Двигатель 1,4 л на СПГ |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.