Сводка TPI | №: 2012492/2 |
В блоке управления двигателя находятся различные ошибки, относящиеся к датчику температуры ОГ после сажевого фильтра | 14.05.2008 |
Горит лампа контроля ДВС и в накопитель сбоев блока управления двигателя могут быть введены следующие коды ошибок по датчику температуры, который стоит за противосажевым фильтром:
• | 05210 P145A Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – погрешность в электрике |
• | 05211 P145B Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – недостоверный сигнал |
• | 05212 P145C Датчик 3 температуры ОГ G527 – короткое замыкание на корпус |
• | 05213 P145D Датчик 3 температуры ОГ – короткое замыкание на "плюс" |
• | 09259 P242B Датчик 3 температуры ОГ 1. ряда цилиндров – недостоверный сигнал |
Повреждён провод датчика температуры ОГ, стоящего за противосажевым фильтром G527. Данное повреждение может произойти вследствие неточного расположения хомута.
• | Снять снизу звукоизоляционный поддон двигателя. |
• | Отсоединить штекер от датчика 3 температуры ОГ G527. |
• | Подсоединить к штекеру датчика температуры ОГ мультиметр и измерить сопротивление. Для измерения использовать адаптерный кабель VAS 5256. Заданное значение при комнатной температуре (около 20 °C) соответствует приблизительно 220 Омам. |
• | Во время измерения кабель на вводе в датчик температуры ОГ нужно тянуть и вращать. |
• | Если при этом будет замерено размыкание, датчик необходимо заменить. |
• | При монтаже нового датчика нужно следить, чтобы провод не был слишком натянутым. В случае необходимости - хомут переместить.⇒ Маркировка изображена на рисунке. |
• | Если размыкание не обнаружено, то продолжить согласно ⇒ Поиску неисправности /Geführte Fehlersuche. |
A = автомобиль с передним приводом B = полноприводной автомобиль
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.