Сводка TPI
№: 2012492/2

В блоке управления двигателя находятся различные ошибки, относящиеся к датчику температуры ОГ после сажевого фильтра

Дата:
14.05.2008

Описание неисправности

Горит лампа контроля ДВС и в накопитель сбоев блока управления двигателя могут быть введены следующие коды ошибок по датчику температуры, который стоит за противосажевым фильтром:

05210   P145A   Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – погрешность в электрике

05211   P145B   Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – недостоверный сигнал

05212   P145C   Датчик 3 температуры ОГ G527 – короткое замыкание на корпус

05213   P145D   Датчик 3 температуры ОГ – короткое замыкание на "плюс"

09259   P242B Датчик 3 температуры ОГ 1. ряда цилиндров – недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

Повреждён провод датчика температуры ОГ, стоящего за противосажевым фильтром G527. Данное повреждение может произойти вследствие неточного расположения хомута.

 

Решение в условиях производства

Усовершенствованный производственный процесс.

 

Решение в условиях сервиса

Снять снизу звукоизоляционный поддон двигателя.

Отсоединить штекер от датчика 3 температуры ОГ G527.

Подсоединить к штекеру датчика температуры ОГ мультиметр и измерить сопротивление. Для измерения использовать адаптерный кабель VAS 5256. Заданное значение при комнатной температуре (около 20 °C) соответствует приблизительно 220 Омам.

Во время измерения кабель на вводе в датчик температуры ОГ нужно тянуть и вращать.

Если при этом будет замерено размыкание, датчик необходимо заменить.

При монтаже нового датчика нужно следить, чтобы провод не был слишком натянутым. В случае необходимости - хомут переместить.⇒ Маркировка изображена на рисунке.

Если размыкание не обнаружено, то продолжить согласно ⇒ Поиску неисправности /Geführte Fehlersuche.

A = автомобиль с передним приводом          B = полноприводной автомобиль

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.