Сводка TPI
№: 2012485/10

Трансмиссия, рывки сцепления в процессе трогания

Дата:
07.12.2009

Описание неисправности

Рывки сцепления в процессе трогания.

 

Техническое обоснование

Возбуждение колебаний из-за пробуксовки сцепления при троганиях с места при оборотах холостого хода или слегка повышенной частоте вращения при сцеплении фирмы ZF Sachs.

В отличие от этого колебание агрегата в процессе трогания при кратковременном уменьшении частоты вращения ниже оборотов холостого хода обусловлено высокой нагрузкой и низкой частотой вращения и не является неисправностью.

 

Решение в условиях производства

Изменение подпружинивания накладок ведомого диска сцепления.

 

Решение в условиях сервиса

Заменить сцепление

Замена комплекта сцепления согласно => Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей

Замена двухмассового маховика результата не даёт - необоснованная замена двухмассового маховика в счёт гарантии не компенсируется.

 

Перед снятием КП/заказом деталей проверить производителя установленного сцепления, для этого соблюдать руководство по проверке 'Отличие производителей сцепления' в Руководстве по ремонту. Заменять только ZF Sachs на ZF Sachs.

 

При установке комплекта сцепления обеспечить максимальную равномерность прикручивания сцепления во избежание деформации картера сцепления.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.