Сводка TPI | №: 2012339/7 |
Люк перестаёт закрываться, реверсирует после работы привода складного верха | 10.12.2009 |
Из-за недостаточного предварительного натяжения опоры боковой балки кулисная направляющая боковой балки (рис. 1, красная стрелка) при закрывании складного верха не центрируется. Это может происходить на обеих сторонах. Центрирующий выступ в этом случае проходит рядом с направляющей. Вследствие этого возникает перекос между передней и задней направляющими. Из-за этого при закрывании люка происходит блокировка на левой или правой стороне.
Рис. 1
Решение в условиях производства
Оптимизация в серийном производстве.
• | Начиная с номера шасси: WWWZZZ1FZ6V008607 |
1. Проверка центрирования кулис боковых балок
2. Регулировка предварительного натяжения кулисы боковой балки
3. Регулировка смещения направляющей
4. В завершение работы провести пробную поездку, во время которой обращать внимание на возможные шумы
При выполнении любых работ на крыше CSC автомобиль должен стоять на колёсах и на ровной поверхности!
• | Проверить центрирование кулис боковых балок. Если кулисы боковых балок не центрируются, провести регулировку предварительного натяжения кулисы боковой балки и смещения направляющих. |
1. Проверка центрирования кулис боковых балок
• | Ослабить тент, как показано на рис. 2. |
Рис. 2
• | Освободить тент из дуги, как показано на рис. 3. |
Рис. 3
• | Проверить положение центрирующего выступа (рис. 4, красная стрелка). Для этого, как показано на рис. 4, обивку продольных брусьев крыши отжать при помощи пластикового клина (1) в сторону, а затем прижать книзу. |
Рис. 4
Отрегулировать кулисную направляющую боковой балки, как описано ниже:
В течение всего процесса регулировки крышу нельзя перемещать.
2. Регулировка предварительного натяжения кулисы боковой балки
• | Ослабить крепление обивки продольных брусьев крыши согласно ⇒ руководству по ремонту - см. рем. гр 61 (Складная крыша - кабриолет, Жёсткая крыша, Тент) |
• | Выкрутить болт переднего тросового соединения (рис. 5, поз. 1). |
Рис. 5
• | Выкрутить болт на соединительной тяге (рис. 6, поз. 2). |
Рис. 6
• | Измерить расстояние между кулисной направляющей боковой балки и поворотной опорой (рис. 7). |
Рис. 7
• | Ослабить (не выкручивая) оба передних болта опоры боковой балки (рис. 8 и 9, поз. 3 и 4). |
Рис. 8
Рис. 9
• | Неметаллическим предметом отвести кулису боковой балки назад в направлении стрелки (рис. 10) на 10 ± 0,5 мм - предварительно измеренный размер минус 10 ± 0,5 мм (пример: 77 мм - 10 ± 0,5 мм = 67 мм). |
Рис. 10
• | Снова затянуть оба болта на опоре боковой балки (рис. 8 и 9, поз. 3 и 4) моментом 8 Нм. |
• | Снова сдвинуть вперёд кулису боковой балки по стрелке (рис. 11, красная стрелка) и закрепить на соединительной тяге (рис. 12, поз. 2) моментом 8 Нм. |
Рис. 11
Рис. 12
• | Провести проверку работоспособности. Если после проведения регулировки предварительного натяжения кулиса боковой балки не центрируется, провести регулировку направляющих. |
3. Регулировка смещения направляющей
• | Открыть крышу, как показано на рис. 13. Точки измерения: (1) В раструбе накладки замка складного верха, (2) Вершина центрирующего выступа блокировки продольного бруса. |
Рис. 13
• | Ослабить три задних болта (рис. 14, поз. 3) передней направляющей. |
Рис. 14
Для регулировки смещения использовать наружную кромку шаблона 3371. Пластиковым клином отжать переднюю направляющую внутрь, чтобы отрегулировать смещение (заданный размер: 0 ± 0,5 мм).
Рис. 15
• | Затянуть три задних болта (рис. 14, поз. 3) передней направляющей моментом 8 Нм. |
• | Провести проверку работы кулисы боковой балки, а также проверить люк на вибрационные шумы. |
• | Провести проверку герметичности крыши сверху, в области уплотнителя бруса крыши. |
• | Установить переднее тросовое соединение (рис. 5, поз. 1) и обивку продольных брусов крыши. |
• | Очистить память неисправностей. |
4. Завершающая пробная поездка
• | В завершение работы провести пробную поездку, во время которой обращать внимание на возможные шумы. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.