Сводка TPI | №: 2012305/10 |
Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя | 01.03.2010 |
Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
• | 18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение |
• | 05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение |
• | 16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал |
• | 00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал |
• | 16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования |
• | 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования |
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува - G31 и расходомера воздуха - G70.
Выполнить описанные ниже работы:
• | Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар. |
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Обозначение | Заданное значение | Примечание |
Фактическая масса воздуха [мг/цикл] | ||
Атмосферное давление [мбар] | 900...1100 | |
Фактическое давление наддува [мбар] | 900...1150 | Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании) |
Датчик положения педали [%] | 0 |
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
• | Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия: |
1. | Очистить точки массы |
2. | Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658) |
К п. 1)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува - G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.