Сводка TPI | №: 2012064/5 |
Крыло спереди, сзади - впадины в зоне колёсной арки | 10.12.2009 |
Впадины в зонах A, B, C, D передних или задних крыльев.
A, B, C, D: зоны впадин на переднем крыле
стрелки: зоны держателей в крыле
A, B, C, D: зоны впадин на заднем крыле
стрелки: зоны держателей в крыле
Решение в условиях производства
Оптимизированное резьбовое соединение подкрылка с держателем.
• | Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 9C Z 6 M 513981 |
Перед проведением ремонта крыла убедиться, что впадина на крыле возникла не из-за перекоса держателя между крылом и подкрылком.
Порядок действий:
• | На соответствующем крыле выкрутить по 4 болта крепления подкрылка в зонах A, B, C, D и проверить на крыле, осталась ли впадина. Если нет, то дальнейший ремонт крыла не требуется. При затяжке болтов следить за тем, чтобы не было перекоса крыла из-за держателя, и из-за этого снова не стала заметна впадина. |
Если эта процедура не даёт результата, отремонтировать крыло следующим образом:
• | Каждое крыло имеет четыре зоны, в которых могут возникать впадины. Всегда следует ремонтировать только ту зону, где имеется впадина. |
• | Удалить держатель в соответствующей зоне крыла и снова его установить. |
• | Температуру крыла во время нагрева постоянно контролировать при помощи подходящего измерительного прибора. При этом следить за тем, чтобы от нагрева не пострадали прилегающие детали. |
• | Силиконовый клей-герметик (номер оригинальной детали D 176 001 A3) имеет время затвердевания минимум 12 часов. |
Для устранения впадин на переднем крыле действовать следующим образом:
• | Снять с автомобиля колесо/колёса согласно ⇒ руководству по ремонту. |
• | Выкрутить все болты (стрелка) подкрылка и извлечь подкрылок из колёсной ниши. |
стрелка: пример болта подкрылка
• | Отметить положение соответствующего держателя на крыле при помощи подходящих средств. |
• | Нагреть крыло в зоне впадины снаружи при помощи инфракрасного излучателя до 80° C (максимум) и поддерживать данную температуру не менее трёх минут. |
• | Осторожно отсоединить от крыла (внутри) держатель в соответствующей зоне (впадина) при помощи подходящего инструмента. |
• | Снова нагреть крыло снаружи при помощи инфракрасного излучателя до 80° C (максимум). |
• | При помощи подходящего инструмента впадину на крыле осторожно отжать изнутри наружу в зоне кронштейна и удерживать. Одновременно крыло охладить, например, при помощи сжатого воздуха. |
• | Очистить область держателя с помощью растворителя (номер оригинальной детали D 009 401 04); время высыхания ок. 5 минут. При этом проследить, чтобы не были удалены ранее нанесённые метки. |
• | Нанести на клеевую поверхность держателя клей-герметик (номер оригинальной детали D 176 001 A3). |
• | Снятый держатель снова установить по ранее нанесённым меткам и приклеить без усилий. |
• | Осторожно вставить подкрылок в колёсную нишу, выровнять и слегка зафиксировать болтами. Следить за тем, чтобы подкрылок в крыле не был перекошен. Болт вновь приклеенного держателя только прихватить, не нагружая моментом. |
• | После затвердевания (не менее 12 часов) силиконового клея-герметика затянуть болты подкрылка моментом 4 Нм. При затяжке болтов следить за тем, чтобы не было перекоса крыла из-за держателя, и из-за этого снова не стала заметна впадина. |
• | Установить на автомобиль колесо/колёса согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Для устранения впадин на заднем крыле действовать следующим образом:
• | Снять с автомобиля колесо/колёса согласно ⇒ руководству по ремонту. |
• | Выкрутить 4 болта (стрелки) подкрылка в областях A, B, C, D. |
• | Все другие болты крепления подкрылка только ослабить. |
A, B, C, D: зоны впадин (заднее крыло)
стрелки: болты держателей подкрылка
• | Нагреть крыло снаружи при помощи инфракрасного излучателя до 80° C (максимум). |
• | Подкрылок осторожно откинуть внутрь. |
• | Осторожно отсоединить от крыла (внутри) держатель в соответствующей зоне (впадина) при помощи подходящего инструмента. |
• | Снова нагреть крыло снаружи при помощи инфракрасного излучателя до 80° C (максимум). |
• | При помощи подходящего инструмента впадину на крыле осторожно отжать изнутри наружу в зоне кронштейна и удерживать. Одновременно крыло охладить, например, при помощи сжатого воздуха. |
• | Очистить область держателя с помощью растворителя (номер оригинальной детали D 009 401 04); время высыхания ок. 5 минут. |
• | Установить снятый держатель на подкрылок и слегка зафиксировать болтом. |
• | Нанести на клеевую поверхность (стрелка) держателя (1) клей-герметик (номер оригинальной детали D 176 001 A3). |
1) Держатель
стрелка: слой силиконового клея-герметика на держателе
• | Выровнять подкрылок и держатель. Приклеить держатель к крылу (внутри) без усилия. |
• | После затвердевания (не менее 12 часов) силиконового клея-герметика затянуть 4 болта крепления подкрылка в областях A, B, C, D моментом 4 Нм. При затяжке болтов следить за тем, чтобы не было перекоса крыла из-за держателя, и из-за этого снова не стала заметна впадина. |
• | Установить на автомобиль колесо/колёса согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.