Сводка TPI | №: 2012056/3 |
Все автомобили с DSG: рывки или отсутствие передачи момента при трогании | 22.07.2008 |
При трогании автомобиль дёргается или при трогании не работает трансмиссия.
Нарекание проявляется при предельной нагрузке многодисковой муфты (движение на подъём, работа с прицепом, частое трогание с места).
После непродолжительной паузы нарекание воспроизвести больше не удаётся. В памяти неисправностей блока управления КП ошибок нет.
В качестве защиты от перегрева при превышении определённых пороговых значений температуры вводятся следующие меры:
• | Начиная с температуры масла в КП 160°C, водителю выдаётся предупреждение. В форме дёргающейся многодисковой муфты ('предупредительные рывки') ему даётся понять о достижении критического диапазона температур. 'Предупредительные рывки' создаются пульсацией управляющего давления муфты. Смысл 'предупредительных рывков' - естественной реакцией побудить водителя прервать процесс трогания. Таким образом предотвращается дальнейшее нарастание температуры масла в коробке передач. |
• | Начиная с температуры масла в КП 170°C, в качестве защиты от дальнейшего нарастания температуры многодисковая муфта размыкается. Силовой поток прервётся, трансмиссия автомобиля не будет работать, пока масло в КП снова не остынет до допустимой температуры. |
• | В блоке измеряемых величин 64 блока управления КП в поле индикации 1 можно узнать число превышений допустимой температуры масла в зоне муфты. Поле индикации 2 показывает число предупреждений, имевших место в результате превышения температуры. Эта величина фиксирует, что происходили 'предупредительные рывки' или размыкание муфты как защита от перегрева. |
Если данная претензия объясняется вышеназванной функцией безопасности, то от проведения любого ремонта следует воздержаться!
Если претензию не удаётся объяснить вышеназванной функцией безопасности, то следует составить технический запрос.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.