Сводка TPI | №: 2011942/6 |
Противоугонная сигнализация срабатывает самопроизвольно, без видимой причины (спорадически) | 21.12.2009 |
Противоугонная сигнализация срабатывает самопроизвольно, без видимой причины (спорадически).
• | Неправильная прокладка проводов. |
• | Коррозия в разъёмах жгута проводов в боковине сзади справа и в крышке багажника (из-за негерметичности стеклоомывателя). |
• | Коррозия в разъёме звукового сигнала тревоги. |
• | Ослабление/окисление соединения с массой. |
Решение в условиях производства
Прокладка проводов правильная.
• | Начиная с номера шасси: WVWZZZ3CZ6E192465 |
Точка массы в порядке.
• | Начиная с номера шасси: WVWZZZ3CZ6E189500 |
1. | Отцепить боковую обивку сзади справа и проверить, закреплены ли провода в зажиме, как показано на рис. 1 (красная стрелка). Извлечь провод из зажима. Устранить повреждения при помощи набора для ремонта кабельных жгутов. |
2. | Проверить расположенные там разъёмы на предмет влаги и окисления.
Рис.1 |
3. | Проверить резьбовое соединение с массой в крышке багажного отсека (см. рис. 2, красная стрелка), а также все разъёмы в области двери багажного отсека на предмет влаги/окисления.
Рис.2 Проверить разъём звукового сигнала тревоги (в коробе колёсной ниши справа) на предмет влаги и коррозии, при необходимости заменить его. Проверить провод LIN от звукового сигнала тревоги к блоку управления систем комфорта. |
4. | Проверить правильность работы терморезисторного нагревательного элемента (PTC) (измерение тока покоя). Нагреватель из-за спорадических сбоев в состоянии покоя (повышенное потребление тока) может активировать шину систем комфорта, из-за чего срабатывает противоугонная сигнализация. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.