Сводка TPI
№: 2011855/6

Горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно положения распредвала

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16398   P0014     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'позднюю' сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16399   P0015     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'раннюю' сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16400   P0016     Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16401   P0017     Ряд 1, датчик положения распредвала -G300/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16402   P0018     Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16403   P0019     Ряд 2, датчик положения распредвала -G301/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

Техническое обоснование

Инородные частицы в одном или обоих клапанах фазорегулятора(ров) распредвала(лов).

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проблему в большинстве случаев можно решить путём внешнего включения клапана(нов) фазорегулятора(ров). Для этого потребуктся следующее специальное оборудование:

Адаптер-кабель VAS 5256, набор вспомогательных измерительных средств VAG1594C и пульт ДУ VAG1348/3A.

Для выполнения ремонта вначале отсоединить 2-рядный разъём от клапана фазорегулятора. Затем установить адаптер-кабель VAS 5256 и подсоединить пульт ДУ VAG 1348/3A к контакту массы 2 VAS 5256 и к массе автомобиля (см. рис. 2 и 3).

Рис. 2

Рис. 3

После запуска двигателя передать с пульта ДУ 10 импульсов на соответствующий клапан фазорегулятора распредвала.

Затем заглушить двигатель и очистить память неисправностей.

Снова запустить двигатель.

Если контрольная лампа ОГ больше не загорается, а в памяти неисправностей блока управления двигателя не регистрируется ошибка, завершить ремонт и создать код готовности.

В отдельных случаях данный метод не помогает решить проблему. В этом случае, чтобы устранить причину претензии, необходимо выполнить замену соответствующего(их) клапана(нов) фазорегулятора(ров).

 

Перед тем, как снимать клапан фазорегулятора распредвала, обязательно тщательным образом закрыть нижний кожух цепи, чтобы детали не упали внутрь.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.