Сводка TPI
№: 2011633/4

Двигатель, горит лампа check engine, ошибка 12547 в блоке управления двигателя

Дата:
24.12.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

12547 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- неисправен

 

Техническое обоснование

Из-за неудачного положения точки соединения с массой не обеспечивается чёткая работа соединения заслонки впускного коллектора с массой.

 

Решение в условиях производства

Изменён жгут проводки двигателя.

Начиная с номера шасси: 7M6V022420

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Заказать ремкомплект с номером оригинальной детали: 7M3 971 237

Снять накладку водоотводящего короба.

Отсоединить разъём от заслонки впускного коллектора и снять защитный колпачок над корпусом разъёма.

Отжать штырьковый вывод 1 из корпуса разъёма при помощи соответствующего съёмника.

Отрезать контактный наконечник и заизолировать оставшийся кабель.

Защёлкнуть штырьковый вывод жгута ремонтных проводов в гнезде 1 корпуса разъёма, снова установить защитный колпачок и вставить разъём на место на заслонке впускного коллектора.

Проложить кабель под трубой наддува, а топливные магистрали у топливного фильтра.

Закрепить кабель имеющимися зажимами на держателе топливного фильтра и на металлическом язычке за расширительным бачком системы охлаждения.

Протянуть кабель до минусового вывода аккумуляторной батареи.

Закрепить уложенный кабель стяжкой на главном кабеле массы и на проводе заслонки впускного коллектора.

В заключение очистить ещё раз память неисправностей в блоке управления двигателя.

 

Для укладки и закрепления провода следовать описанию монтажа, данные в ⇒ приложении.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.