Сводка TPI | №: 2011633/4 |
Двигатель, горит лампа check engine, ошибка 12547 в блоке управления двигателя | 24.12.2009 |
Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 12547 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- неисправен |
Из-за неудачного положения точки соединения с массой не обеспечивается чёткая работа соединения заслонки впускного коллектора с массой.
В случае претензии действовать следующим образом:
• | Заказать ремкомплект с номером оригинальной детали: 7M3 971 237 |
• | Снять накладку водоотводящего короба. |
• | Отсоединить разъём от заслонки впускного коллектора и снять защитный колпачок над корпусом разъёма. |
• | Отжать штырьковый вывод 1 из корпуса разъёма при помощи соответствующего съёмника. |
• | Отрезать контактный наконечник и заизолировать оставшийся кабель. |
• | Защёлкнуть штырьковый вывод жгута ремонтных проводов в гнезде 1 корпуса разъёма, снова установить защитный колпачок и вставить разъём на место на заслонке впускного коллектора. |
• | Проложить кабель под трубой наддува, а топливные магистрали у топливного фильтра. |
• | Закрепить кабель имеющимися зажимами на держателе топливного фильтра и на металлическом язычке за расширительным бачком системы охлаждения. |
• | Протянуть кабель до минусового вывода аккумуляторной батареи. |
• | Закрепить уложенный кабель стяжкой на главном кабеле массы и на проводе заслонки впускного коллектора. |
• | В заключение очистить ещё раз память неисправностей в блоке управления двигателя. |
Для укладки и закрепления провода следовать описанию монтажа, данные в ⇒ приложении.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.