Сводка TPI | №: 2011629/4 |
2-й ряд сидений - шумы (хрусты, скрипы) | 23.11.2010 |
Хрусты и скрипы при движении в поворотах и/или по плохой дороге.
Это касается всех трёх сидений среднего ряда (при нагрузке и в положении полного смещения назад).
Конструктивные недостатки положения фиксаторов направляющих сидений в самом заднем положении на концевом упоре.
Решение в условиях производства
Оптимизация фиксаторов направляющих сидений.
• | Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 1TZ 6W 136 965 |
Отрегулировать направляющие сидений
Подробно расспросить клиента, действительно ли возникают заявленные хрусты или скрипы только в самом заднем положении сидений - только для данного случая действует описанное далее ремонтное решение!
При ремонте действовать следующим образом:
• | Регулировка всех трёх сидений среднего ряда может осуществляться только в установленном состоянии. |
• | Сиденья должны быть заблокированы и установлены в положение для сидения. |
• | Чтобы обеспечить правильный процесс регулировки, всегда следует регулировать только одну направляющую сиденья! |
• | Сдвинуть сиденье в самое переднее положение. |
• | Спинку сиденья откинуть вперёд. |
Для примера представлен общий вид направляющей сиденья на стороне двери или замка (см. рис. 1)!
Рис. 1
• | На обеих направляющих сиденья измерить расстояние между концом направляющей (A) и упором (B) при помощи стальной линейки (см. рис. 2) - измеренный размер записать. |
Рис. 2
• | Для предотвращения повреждений обивки сиденья её следует накрыть соответствующими средствами. |
• | Отвернуть оба болта замка при помощи многогранника T40 (см. рис. 3, красный круг) - при этом сдвигать замок нельзя. |
Рис. 3
• | Сдвинуть упор в направляющей максимум на 0,5 мм в направлении задней части автомобиля (см. рис. 4, стрелка красного цвета). |
Рис. 4
• | Снова затянуть оба болта - момент затяжки: 24 ± 2 Нм. |
• | Процедуру, как описано выше, выполнить также со второй направляющей сиденья с нареканием. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.