Сводка TPI
№: 2011504/3

Спорадическое пропадание мощности нагрева

Дата:
22.04.2008

Описание неисправности

При длительном движении в диапазоне числа оборотов 1 700 – 2 200 об/мин и наружной температуре ниже 15°C мощность нагрева резко снижается.

 

Техническое обоснование

Перепутано подключение напорной и обратной магистралей от системы охлаждения двигателя к контуру отопителя. В указанном выше диапазоне числа оборотов это приводит к возникновению избыточного давления в циркуляционном насосе отопителя (дополнительный насос V55).

 

Решение в условиях производства

Шланг обратной магистрали маркируется белой буквой "R".

Предусмотрены и другие меры.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить проявляется ли неисправность при указанных условиях. Необходимо проверить правильность подсоединения напорной и обратной магистралей, при необходимости подсоединить шланги надлежащим образом.

Правильное подключение шлангов

Обеспечить надлежащую прокладку шлангов. Шланг напорной магистрали перекрещивается со шлангом обратной магистрали, т.е. они должны быть проложены непараллельно⇒  см. фото..

A: Напорная магистраль

B: Обратная магистраль

C: Если требуется, поменять местами шланги напорной и обратной магистралей в этом месте.

Для этого ослабить хомуты шлангов напорной и обратной магистралей в верхней части трубки и поменять местами шланги. После установки хомутов удалить воздух из системы охлаждения при помощи устройства для наполнения системы охлаждения и удаления воздуха VAS 6096.

 

ВНИМАНИЕ!

Опасность обваривания!

Система охлаждения находится под давлением. Температура охлаждающей жидкости нагретого двигателя может превышать 100°C.

Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.