Сводка TPI | |
Спорадическое пропадание мощности нагрева | 22.04.2008 |
При длительном движении в диапазоне числа оборотов 1 700 – 2 200 об/мин и наружной температуре ниже 15°C мощность нагрева резко снижается.
Перепутано подключение напорной и обратной магистралей от системы охлаждения двигателя к контуру отопителя. В указанном выше диапазоне числа оборотов это приводит к возникновению избыточного давления в циркуляционном насосе отопителя (дополнительный насос V55).
Решение в условиях производства
Шланг обратной магистрали маркируется белой буквой "R".
Предусмотрены и другие меры.
Проверить проявляется ли неисправность при указанных условиях. Необходимо проверить правильность подсоединения напорной и обратной магистралей, при необходимости подсоединить шланги надлежащим образом.
Правильное подключение шлангов
Обеспечить надлежащую прокладку шлангов. Шланг напорной магистрали перекрещивается со шлангом обратной магистрали, т.е. они должны быть проложены непараллельно⇒ см. фото..
A: Напорная магистраль
B: Обратная магистраль
C: Если требуется, поменять местами шланги напорной и обратной магистралей в этом месте.
Для этого ослабить хомуты шлангов напорной и обратной магистралей в верхней части трубки и поменять местами шланги. После установки хомутов удалить воздух из системы охлаждения при помощи устройства для наполнения системы охлаждения и удаления воздуха VAS 6096.
ВНИМАНИЕ!
Опасность обваривания!
Система охлаждения находится под давлением. Температура охлаждающей жидкости нагретого двигателя может превышать 100°C.
Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.