Сводка TPI | №: 2011502/8 |
Двигатель не запускается, не удаётся снять блокировку рулевой колонки | 03.03.2010 |
При включении зажигания в комбинации приборов не загораются контрольные или сигнальные лампы и не удаётся снять электронную блокировку рулевой колонки. Двигатель не заводится.
Внутреннее отклонение конструктивных параметров блока управления электроники рулевой колонки.
Решение в условиях производства
Блок управления с новой аппаратной версией 35 для модельного года 2007.
1. | В Самодиагностике автомобиля вызвать иммобилайзер 'адресное слово 25'. |
2. | Войти в блок измеряемых величин 8 и проверить там статус S-контакта. - Если там записано 'вкл', то электронный модуль подрулевого переключателя исправен, и причину явления необходимо искать при помощи имеющихся средств в другом месте. - Если там записано 'выкл', то продолжить с пункта 3. |
3. | Проверить функцию подачи сигнала миганием фар. - Если он в порядке, то причину явления следует искать в области бортовой сети. В этом случае в первую очередь проверить разъём бортовой сети на модуле рулевой колонки. - Если подача сигнала миганием фар не работает, то продолжить с пункта 4. |
4. | На основании ошибок в памяти неисправностей проверить, было ли на автомобиле нарушение связи по CAN. - Если да, то устранить его. Особенно обращать внимание на ошибки соединения или повреждения проводов под рулевым колесом. - Если помех связи по CAN нет, то заменить электронный модуль подрулевого переключателя. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.