Сводка TPI
№: 2011493/9

Срабатывание при отсутствии препятствия

Дата:
15.12.2009

Описание неисправности

Система контроля дистанции при парковке как спереди, так и сзади выдаёт предупредительные сигналы, хотя в зоне действия нет никаких препятствий.

 

Необходимо обратить внимание на то, есть ли по данной теме акции. Если есть, то описанные в них мероприятия выполнить в первую очередь.

 

Техническое обоснование

Вода в кронштейнах датчиков в решётке радиатора спереди в центре справа и в центре слева, коррозия разъёмных контактов, отражение звука в зоне крепления датчиков.

 

Решение в условиях производства

1.

Порядок действий по кронштейнам датчиков в решётке радиатора, начиная с номера шасси:

WVWZZZ3CZ6E186600

WVWZZZ3CZ6P173160

2.

Защитные крышки для всех датчиков, начиная с номера шасси:

WVWZZZ3CZ6E200115

WVWZZZ3CZ6P178304

3.

Новые датчики с номером оригинальной детали 3C0 919 275 K 2ZZ (решётка радиатора) и 3C0 919 275 L GRU, начиная с: номер шасси:

WVWZZZ3CZ6E194363

WVWZZZ3CZ6P182210

 

Решение в условиях сервиса

Необходимые материалы в соответствии с модификацией:

Новые датчики имеются на складе оригинальных деталей.

Пакет защитных колпачков, номер оригинальной детали: 3C0 998 277

1.

В первую очередь проверить разъёмы на предмет коррозии (см. рис. 1).

При необходимости следует попытаться очистить гнездо разъёма. Если это невозможно, то его тоже нужно заменить.

 

 

Рис. 1

2.

Даже если нарекание проявляется только спереди или только сзади, необходимо проверить номера оригинальной детали всех датчиков спереди и сзади.

Если установлены датчики с индексом менее K и L, то все они должны быть заменены.

Если установлены датчики с индексом K и L или более новых версий, то заменяются те, которые были указаны в описании ошибки.

3.

Все новые датчики необходимо оснастить защитными колпачками.

4.

Просверлить два отверстия диаметром 3 мм в передней пластине крепления -1- и одно отверстие -2- в задней пластине крепления кронштейна датчика (см. рис. 2).

Рис. 2

При проделывании обоих отверстий в передней скобе удобнее оставить снимаемый 'старый' датчик на месте. Заменить оба старых датчика новыми.

Правильность фиксации датчиков проверяется лёгким нажатием на эти датчики.

5.

Сорвать с обоих колпачков перфорированный элемент, как показано на рисунке, установить колпачки и закрепить кабельной стяжкой (см. рис. 3).

Рис. 3

Проследить, чтобы нижнее отверстие колпачка под разъёмом совмещалось со стыком.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.