Сводка TPI | №: 2011431/5 |
VW Touareg 7L при аварийном пуске часы сбрасываются на ноль (V10 TDI) | 15.12.2009 |
При аварийном запуске на комбинации приборов происходит потеря информации из меню времени, индикации суточного пробега, индикации уровня топлива в баке и освещения пространства для ног.
Решение в условиях производства
Дополнительная подача электропитания (клемма 30 ) комбинации приборов с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 6D 052 600.
Установка отдельного провода: от предохранителя SB 34 к разъёму T32 синего цвета (комбинации приборов), выводы 18 и 19.
Для разъёма T 32 синего цвета 8L0 972 977 D (комбинации приборов) требуются следующие запасные части и инструменты:
1 шт - ремонтный провод | Номер оригинальной детали: 000 979 018 | VAS 1978 B |
2 шт - стыковой разъём (красного цвета) | Номер оригинальной детали: 000 971 941 | VAS 1978 B |
1 шт - электрическая однопроводная линия | Номер оригинальной детали: 000 979 981 | 10 м катушка |
1 шт - самоклеящаяся лента из технического сукна | Номер оригинальной детали: 533 867 910 A | -------------------------- |
1 шт - кабельная стяжка | Номер оригинальной детали: N 020 904 8 | -------------------------- |
4 шт - кабельных стяжек | Номер оригинальной детали: N 020 902 2 | -------------------------- |
Ремкомплект для жгутов / проводки | — | VAS 1978 B |
При разъёме T 32 синего цвета 1J0 972 977 D (комбинации приборов) нужно использовать ремонтный провод с номером оригинальной детали: 000 979 009 (VAS1978 B).
• | Для изготовления отдельного провода нужно отрезать от однопроводной электрической линии 000 979 981 примерно 110 см провода и удалить изоляцию на концах, ⇒ см. Руководство по эксплуатации, Ремонт электроцепи – Комплект VAS 1978 B. |
• | Перерезать ремонтный провод 000 979 018 посередине и удалить изоляцию с концов. |
• | Соединить два конца ремонтного провода (через стыковой разъём 000 971 941) с концом провода однопроводной линии и заизолировать самоклеящейся лентой из технического сукна 533 867 910 A . |
Для следующих работ имеются дальнейшие указания в ⇒ руководстве по ремонту.
• | Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
• | Снять комбинацию приборов. |
• | Снять облицовку передней панели под рулевой колонкой. |
• | Освободить щиток предохранителей в передней панели слева и вынуть по направлению вниз в пространство для ног. |
• | Вставить два контакта подготовленного провода в разъём T32, выводы 18 и 19 (см. рис. 1). |
• | Уложить изготовленный провод под передней панелью так, чтобы исключить появление шумов и потёртостей, до проводного вывода предохранителя SB34 (щиток предохранителей в передней панели слева). |
• | Соединить конец изготовленного провода через стыковой разъём 000 971 941 с проводом кл. 30 предохранителя SB34 (см. рис. 2). |
Рис.1
Рис.2
Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Учитывать требуемую последовательность работ при подключении аккумуляторной батареи, изложенную в ⇒ руководстве по ремонту, ремонтная группа 27: Стартер, электропитание, круиз-контроль.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.