Сводка TPI
№: 2011393/10

Проверка углов установки колёс

Дата:
27.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Перекос рулевого колеса.

и/или

Перекос рулевого колеса при движении прямо.

и/или

Автомобиль при движении «ведёт» влево/вправо.

и/или

Автомобиль на прямом участке дороги «ведёт» влево/вправо.

и/или

Автомобиль при движении «ведёт» влево/вправо при прямом положении рулевого колеса.

 

Техническое обоснование

 

Рекламации по ходовой части, не являющиеся следствием заводского дефекта, провести через гарантию невозможно! Расчёт по однозначной ошибке концерна Volkswagen AG в материале или в производстве может быть отнесён на гарантию! По названной причине выполнение измерений и регулировка углов установки колёс могут быть проведены через гарантию только при определённых условиях. Следовать соответствующим указаниям в «Гарантийной политике»!

 

Перед каждой проверкой/регулировкой углов установки колес (РУУК) необходимо:

Выполнить пробную поездку для воспроизведения явления, вызывающего рекламацию.

Проверить положение рулевой колонки (регулировки положения рулевой колонки).

Рулевая колонка (регулировка положения рулевой колонки) должна находиться в крайнем верхнем положении.

Данную рекламацию следует проанализировать по ⇒ Руководству по ремонту «Ходовая часть, колёса/шины».

Компьютеризированный стенд РУУК перед каждым проведением РУУК необходимо проверять на предмет наличия новейшей версии ПО и при необходимости проводить обновление ПО.

Проводить РУУК следует только после исключения всех других факторов!

 

Отклонение положения рулевого колеса на ±1° появляется из-за допустимых отклонений на регулировку схождения отдельных колёс, и такие рекламации не принимаются!

 

 

 

Каждое измерение РУУК, которое (и расчёт за которое) проводится в рамках гарантийного ремонта или ремонта при послегарантийной поддержке, или является составной частью гарантийного ремонта или ремонта при послегарантийной поддержке, должно в обязательном порядке сопровождаться протоколом измерений углов установки колёс!

Затраты на профилактическое измерение РУУК (без явного источника в виде геометрии автомобиля или рекламации клиента) провести через гарантию/послегарантийную поддержку нельзя!

На новых автомобилях измерение РУУК из-за процессов осадки (деталей подвески) проводить не следует. Осадка пружин (подвески) завершается лишь после пробега примерно 2000 км.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.