Сводка TPI | №: 2011393/10 |
Проверка углов установки колёс | 27.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Перекос рулевого колеса. |
и/или
• | Перекос рулевого колеса при движении прямо. |
и/или
• | Автомобиль при движении «ведёт» влево/вправо. |
и/или
• | Автомобиль на прямом участке дороги «ведёт» влево/вправо. |
и/или
• | Автомобиль при движении «ведёт» влево/вправо при прямом положении рулевого колеса. |
Рекламации по ходовой части, не являющиеся следствием заводского дефекта, провести через гарантию невозможно! Расчёт по однозначной ошибке концерна Volkswagen AG в материале или в производстве может быть отнесён на гарантию! По названной причине выполнение измерений и регулировка углов установки колёс могут быть проведены через гарантию только при определённых условиях. Следовать соответствующим указаниям в «Гарантийной политике»!
Перед каждой проверкой/регулировкой углов установки колес (РУУК) необходимо:
• | Выполнить пробную поездку для воспроизведения явления, вызывающего рекламацию. |
• | Проверить положение рулевой колонки (регулировки положения рулевой колонки).
|
• | Данную рекламацию следует проанализировать по ⇒ Руководству по ремонту «Ходовая часть, колёса/шины». |
• | Компьютеризированный стенд РУУК перед каждым проведением РУУК необходимо проверять на предмет наличия новейшей версии ПО и при необходимости проводить обновление ПО. |
• | Проводить РУУК следует только после исключения всех других факторов! |
Отклонение положения рулевого колеса на ±1° появляется из-за допустимых отклонений на регулировку схождения отдельных колёс, и такие рекламации не принимаются!
• | Каждое измерение РУУК, которое (и расчёт за которое) проводится в рамках гарантийного ремонта или ремонта при послегарантийной поддержке, или является составной частью гарантийного ремонта или ремонта при послегарантийной поддержке, должно в обязательном порядке сопровождаться протоколом измерений углов установки колёс! |
• | Затраты на профилактическое измерение РУУК (без явного источника в виде геометрии автомобиля или рекламации клиента) провести через гарантию/послегарантийную поддержку нельзя! |
• | На новых автомобилях измерение РУУК из-за процессов осадки (деталей подвески) проводить не следует. Осадка пружин (подвески) завершается лишь после пробега примерно 2000 км. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.