Сводка TPI
№: 2011308/4

Рывки двигателя, шумы из зубчатого привода ГРМ

Дата:
24.04.2008

Описание неисправности

Рывки двигателя при движении с постоянной скоростью и / или стуки из привода цилиндрических зубчатых колёс.

 

Техническое обоснование

Потеря давления масла в приводе ГРМ из-за износа компенсационной шестерни.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация привода ГРМ с номера двигателя:

AYH-019496

BLE-003889

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензий выполнить следующие работы:

Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости произвести корректировку. Требуется замерить и сравнить давление масла в двигателе на обоих рядах цилиндров на холостом ходу, при частоте вращения 1000, 1500 и 2000 об/мин, как описано в ⇒ Руководстве по ремонту в разделе 'Проверка давления масла в передней части двигателя' (на прогретом двигателе, при температуре масла около 80°C)

Разница давлений масла между обоими рядами цилиндров не должна превышать 0,5 бар, а при 1000 об/мин и температуре масла 80°C давление должно быть не менее 1,4 бар

Если значения отличаются друг от друга более чем на 0,5 бар, или же при 1000 об/мин измеренное давление меньше 1,4 бар, то необходимо заменить компенсационную шестерню того ряда цилиндров, где давление масла ниже.

 

При этом соблюдать указания ⇒ руководства по ремонту (Рем. гр.15 Двигатель - Головка блока цилиндров, клапанный механизм/ Головка блока цилиндров / Снятие и установка компенсационной и приводной шестерён распредвала).

 

Указания по оригинальным запчастям

Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров I

07Z 198 202

Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров II

07Z 198 202 A

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.