Сводка TPI | №: 2011308/4 |
Рывки двигателя, шумы из зубчатого привода ГРМ | 24.04.2008 |
Рывки двигателя при движении с постоянной скоростью и / или стуки из привода цилиндрических зубчатых колёс.
В случае претензий выполнить следующие работы:
• | Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости произвести корректировку. Требуется замерить и сравнить давление масла в двигателе на обоих рядах цилиндров на холостом ходу, при частоте вращения 1000, 1500 и 2000 об/мин, как описано в ⇒ Руководстве по ремонту в разделе 'Проверка давления масла в передней части двигателя' (на прогретом двигателе, при температуре масла около 80°C) |
• | Разница давлений масла между обоими рядами цилиндров не должна превышать 0,5 бар, а при 1000 об/мин и температуре масла 80°C давление должно быть не менее 1,4 бар |
• | Если значения отличаются друг от друга более чем на 0,5 бар, или же при 1000 об/мин измеренное давление меньше 1,4 бар, то необходимо заменить компенсационную шестерню того ряда цилиндров, где давление масла ниже. |
При этом соблюдать указания ⇒ руководства по ремонту (Рем. гр.15 Двигатель - Головка блока цилиндров, клапанный механизм/ Головка блока цилиндров / Снятие и установка компенсационной и приводной шестерён распредвала).
Указания по оригинальным запчастям
Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров I | 07Z 198 202 |
Ремкомплект для замены компенсационной шестерни ряда цилиндров II | 07Z 198 202 A |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.