Сводка TPI | |
Фароочиститель (SWA) на одной стороне не работает | 14.03.2008 |
Фароочиститель (SWA) на одной стороне не работает.
Один из двух цилиндров фароочистителя выходит не полностью, вода не подаётся.
Решение в условиях производства
Прокачка фароочистителя на заводе.
Применение, начиная с номера шасси: WVGZZZ 1TZ 6W097000.
Перед проведением ремонта проверить фароочиститель на предмет недостатка воды в бачке омывателя фар и на наличие негерметичности в магистрали цилиндра.
В отдельных случаях возможен отказ цилиндра или неправильная прокладка шланга. Негерметичность цилиндра распознаётся по наличию воды под автомобилем. Наиболее частой причиной является наличие воздуха в системе.
Порядок действий:
• | В ⇒ Ведомых функциях перейти в 'Диагностирование исполнительных элементов блока управления бортовой сети' и выбрать для прокачки фароочистителя кнопку 2, полный тест всех исполнительных элементов. |
• | Все заданные шаги выполнить до конца. |
Альтернативно можно провести также механическую прокачку фароочистителя:
• | Перед активированием фароочистителя (SWA) ладонью зафиксировать водяное сопло фароочистителя в исходном положении и препятствовать выдвиганию. Теперь вода будет подаваться исключительно к соплу неисправного цилиндра и удалит из него воздух (см. рис. 1). |
Для продолжения процесса исправное, подающее воду сопло фароочистителя также не должно выдвигаться.
• | Выполнить выключение/включение зажигания (второй слесарь), затем снова активировать фароочиститель (см. рис. 2). |
Продолжать удерживать фароочиститель. Процесс повторяется до тех пор, пока оба сопла цилиндров не будут иметь надлежащую подачу воды на фары.
Для предотвращения повреждений /царапин на покрытии бампера перед началом проверки надеть перчатки или снять кольца и иные подобные предметы.
Рис. 1: Подающее воду сопло удерживать до тех пор, пока неисправное сопло не будет иметь надлежащую подачу воды на фару.
Рис. 2: Левое сопло при активировании после прокачки воздуха.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.