Сводка TPI
№: 2011011/4

Фароочиститель (SWA) на одной стороне не работает

Дата:
14.03.2008

Описание неисправности

Фароочиститель (SWA) на одной стороне не работает.

Один из двух цилиндров фароочистителя выходит не полностью, вода не подаётся.

 

Техническое обоснование

Неполная прокачка фароочистителя.

 

Решение в условиях производства

Прокачка фароочистителя на заводе.

Применение, начиная с номера шасси: WVGZZZ 1TZ 6W097000.

 

Решение в условиях сервиса

Перед проведением ремонта проверить фароочиститель на предмет недостатка воды в бачке омывателя фар и на наличие негерметичности в магистрали цилиндра.

В отдельных случаях возможен отказ цилиндра или неправильная прокладка шланга. Негерметичность цилиндра распознаётся по наличию воды под автомобилем. Наиболее частой причиной является наличие воздуха в системе.

 

Порядок действий:

В ⇒ Ведомых функциях перейти в 'Диагностирование исполнительных элементов блока управления бортовой сети' и выбрать для прокачки фароочистителя кнопку 2, полный тест всех исполнительных элементов.

Все заданные шаги выполнить до конца.

 

Альтернативно можно провести также механическую прокачку фароочистителя:

Перед активированием фароочистителя (SWA) ладонью зафиксировать водяное сопло фароочистителя в исходном положении и препятствовать выдвиганию. Теперь вода будет подаваться исключительно к соплу неисправного цилиндра и удалит из него воздух (см. рис. 1).

Для продолжения процесса исправное, подающее воду сопло фароочистителя также не должно выдвигаться.

Выполнить выключение/включение зажигания (второй слесарь), затем снова активировать фароочиститель (см. рис. 2).

Продолжать удерживать фароочиститель. Процесс повторяется до тех пор, пока оба сопла цилиндров не будут иметь надлежащую подачу воды на фары.

 

Для предотвращения повреждений /царапин на покрытии бампера перед началом проверки надеть перчатки или снять кольца и иные подобные предметы.

 

Рис. 1: Подающее воду сопло удерживать до тех пор, пока неисправное сопло не будет иметь надлежащую подачу воды на фару.

 

Рис. 2: Левое сопло при активировании после прокачки воздуха.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.