Сводка TPI | №: 2010833/4 |
Подголовники 2-го ряда сидений - лёгкий ход, шумы | 04.12.2009 |
Люфт (колебание допуска) между направляющими втулками подголовников и направляющим проёмом в каркасе спинки вверху.
Решение в условиях производства
Оптимизация проёма в каркасе спинки для направляющей втулки, предусмотрено плановое введение с 03/06.
Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 1T Z 6 W 162000
Устранение шумов, лёгкость хода подголовников 2-го ряда сидений.
Снять обивку спинки сиденья в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
IНа рис. 1 + 2 (⇒ см. Приложение) спинка сиденья среднего ряда Touran изображена без обивки с видом снизу на направляющие втулки подголовников.
Приёмное отверстие (проём) направляющих втулок имеет обращенную вниз алюминиевую отбортовку. Эту отбортовку на проёме вверху и внизу необходимо при помощи подходящего оборудования сделать более узким, чтобы размер отверстия стал меньше не более чем на 0,5 мм. Необходимо рассчитывать, чтобы усилия для изменения положения подголовника не стали слишком большими.
Различные возможности регулировки 3 задних сидений (в продольном направлении и по наклону спинки) при неблагоприятном положении регулировки могут привести к стукам. Рекомендуется полностью переместить сиденья назад в продольном направлении, ослабить фиксаторы спинки и изменить наклон спинки на 1-2 щелчка назад до лёгкого прижатия к обивке грузового отсека.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.