Сводка TPI
№: 2010812/8

Аэродинамические шумы (свист, гул) в задней части автомобиля в режиме движения

Дата:
04.02.2010

Описание неисправности

Аэродинамические шумы (свист, гул) в задней части автомобиля в режиме движения. Иногда шумы идентифицируются относительно ходовой части также как пульсация со стороны задней оси.

 

Техническое обоснование

Очень часто шумы вызывают кронштейны багажника на крыше.

 

Возможными причинами этого могут быть:

Кронштейны багажника на крыше устанавливаются не в соответствии с ⇒ руководством по эксплуатации или не в соответствии с прилагаемым ⇒ руководством по монтажу багажной системы на крыше.

Профили для покрытия багажника на крыше смонтированы задом наперёд.

 

Решение в условиях сервиса

Правильный монтаж багажника на крыше описан в ⇒ руководстве по эксплуатации или в прилагаемой ⇒ инструкции по монтажу системы для багажника на крыше. С календарной недели 26/2005 на багажник на крыше дополнительно наносится наклейка, которая после открытия ручки открывания становится доступна для чтения.

 

Если шумы не вызваны кронштейнами багажника на крыше, тогда дальнейший поиск причины неисправности следует проводить при снятых указанных деталях.

 

Положение кронштейнов багажника на крыше:

Следует проверить кронштейны багажника на крыше на правильность положения. При необходимости, установить эти детали надлежащим образом.

 

Рис.1

Установка задом наперёд

Кронштейны багажника на крыше

 

Рис.2

Правильная установка

Кронштейны багажника на крыше

 

Проверить величину зазора (а) между обоими кронштейнами багажника на крыше (см. рис. 3).

Зазор (a) должен составлять 5 мм.

При установке/фиксации заднего кронштейна багажника (в задней выемке крыши) его следует сдвинуть как можно дальше вперёд, после этого придвинуть к нему передний кронштейн багажника до соприкосновения упоров и зафиксировать в этом положении.

При отсутствии упоров, для выдерживания правильной величины зазора можно воспользоваться ключом для установки багажника - его пластмассовая часть имеет ширину 5 мм.

Рис.3

<--- Направление движения

 

 

Установочное положение профилей для закрытия багажника:

 

Если профили для закрытия багажника кронштейнов установлены наоборот, под них может проникать набегающий поток воздуха, в результате чего будут образовываться завихрения, вызывающие, в свою очередь, аэродинамические шумы.

Проверить профили для закрытия багажника на правильность монтажного положения. При необходимости установить профили для закрытия багажника надлежащим образом.

Более плотные стороны накладок всегда должны быть обращены утолщением (1) одна к другой (см. рис. 4).

Рис.4

<--- Направление движения

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.