Сводка TPI | №: 2010782/11 |
Двигатель, горит контрольная лампа ОГ, в регистраторе событий запись по датчику перепада давления | 20.07.2010 |
Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• | 01137 P0471 Датчик 1 давления ОГ -G450-, недостоверный сигнал |
• | 01138 P0472 Датчик 1 давления ОГ, короткое замыкание на массу |
1. | Шланговая разводка к датчику перепада давлений негерметична или закупорена. |
2. | Разрыв мембраны датчика. |
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного датчика, с календарной недели 24/08, с номера шасси WVWZZZ3DZ98000338.
• | Проверить герметичности подсоединений и шлангов до и после сажевого фильтра, а также на датчике перепада давления. |
• | Проверить датчик перепада давления -G450 в Ведомом поиске неисправностей. Если будет определено, что он непригоден, то установить новый датчик. Оптимизированный датчик крепится более длинным винтом и пружинным зажимом на изменённом кронштейне. Если ещё не установлен модифицированный кронштейн (до номера шасси WVWZZZ3DZ78001425), кроме оптимизированного датчика следует заменить также кронштейн и винт. |
Старый датчик с креплением двумя винтами
Новый датчик с креплением одним винтом и пружинным зажимом
• | Затем через SVM (систему управления версиями программного обеспечения) проверить, соответствует ли программное обеспечение блока управления двигателя новейшей версии, при необходимости - провести обновление программного обеспечения. |
• | После выполнения вышеназванных пунктов выполнить адаптацию датчика перепада давлений. Порядок проведения можно найти в 'Функциях', 'Адаптация настроечных значений сажевого фильтра'. |
• | После проведения ремонта необходимо обязательно запускать регенерацию сажевого фильтра через Ведомый поиск неисправностей. |
Модели Volkswagen:
3D
Указания по оригинальным запчастям
Датчик перепада давления | 059 906 051 A |
Кронштейн | 3D0 121 079 T |
Болт | N 910 969 01 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.