Сводка TPI | №: 2010689/4 |
Работа с прицепом - удары или грохот | 06.06.2008 |
Тягово-сцепные устройства монтируются жёстко, т.е. без дополнительной амортизации. Поэтому шумы передаются на кузов без глушения.
Причиной этих шумов, как правило, являются зазоры в соединениях тягово-сцепного устройства.
• | Зазор между шаровой головкой и шаровой опорой: Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется, чтобы скомпенсировать производственные допуски соединителей и прицепов различных изготовителей. |
• | При съёмной шейке шаровой головки - зазор между шейкой шаровой головки и приёмным гнездом: Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется для обеспечения беспрепятственной установки и снятия шейки шаровой головки. |
• | Превышение установленных изготовителем пределов износа и образующийся в результате этого недопустимый зазор. |

При этом речь ни в коем случае не идёт о недостатке с точки зрения гарантии.
Поэтому не следует проводить какие-либо мероприятия за счет Volkswagen AG - при неправомерной замене деталей по гарантии их стоимость не возмещается!

Следует объяснить клиенту необходимость соблюдать указания по уходу и монтажу согласно ⇒ Руководству по эксплуатации. При необходимости ещё раз обратить его внимание на то, что шейка шаровой головки (1) всегда должна быть смазана.
![]() |
1) Шейка шаровой головки
2) Шаровая головка
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.