Сводка TPI | №: 2010689/4 |
Работа с прицепом - удары или грохот | 06.06.2008 |
Тягово-сцепные устройства монтируются жёстко, т.е. без дополнительной амортизации. Поэтому шумы передаются на кузов без глушения.
Причиной этих шумов, как правило, являются зазоры в соединениях тягово-сцепного устройства.
• | Зазор между шаровой головкой и шаровой опорой: Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется, чтобы скомпенсировать производственные допуски соединителей и прицепов различных изготовителей. |
• | При съёмной шейке шаровой головки - зазор между шейкой шаровой головки и приёмным гнездом: Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется для обеспечения беспрепятственной установки и снятия шейки шаровой головки. |
• | Превышение установленных изготовителем пределов износа и образующийся в результате этого недопустимый зазор. |
При этом речь ни в коем случае не идёт о недостатке с точки зрения гарантии.
Поэтому не следует проводить какие-либо мероприятия за счет Volkswagen AG - при неправомерной замене деталей по гарантии их стоимость не возмещается!
Следует объяснить клиенту необходимость соблюдать указания по уходу и монтажу согласно ⇒ Руководству по эксплуатации. При необходимости ещё раз обратить его внимание на то, что шейка шаровой головки (1) всегда должна быть смазана.
1) Шейка шаровой головки
2) Шаровая головка
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.