Сводка TPI
№: 2010689/4

Работа с прицепом - удары или грохот

Дата:
06.06.2008

Описание неисправности

Удары или грохот при движении с прицепом.

 

Техническое обоснование

Тягово-сцепные устройства монтируются жёстко, т.е. без дополнительной амортизации. Поэтому шумы передаются на кузов без глушения.

Причиной этих шумов, как правило, являются зазоры в соединениях тягово-сцепного устройства.

Зазор между шаровой головкой и шаровой опорой:

Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется, чтобы скомпенсировать производственные допуски соединителей и прицепов различных изготовителей.

При съёмной шейке шаровой головки - зазор между шейкой шаровой головки и приёмным гнездом:

Этот зазор обусловлен конструкцией и требуется для обеспечения беспрепятственной установки и снятия шейки шаровой головки.

Превышение установленных изготовителем пределов износа и образующийся в результате этого недопустимый зазор.

 

При этом речь ни в коем случае не идёт о недостатке с точки зрения гарантии.

Поэтому не следует проводить какие-либо мероприятия за счет Volkswagen AG - при неправомерной замене деталей по гарантии их стоимость не возмещается!

 

Решение в условиях сервиса

 

Следует объяснить клиенту необходимость соблюдать указания по уходу и монтажу согласно ⇒ Руководству по эксплуатации. При необходимости ещё раз обратить его внимание на то, что шейка шаровой головки (1) всегда должна быть смазана.

1) Шейка шаровой головки

2) Шаровая головка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.