Сводка TPI | №: 2010572/5 |
VW Phaeton 3D двигатель V10 TDI: спорадическая потеря мощности | 21.12.2009 |
Из-за движения с высокой скоростью во время дождя брызги воды при длительной поездке могут попасть в воздушный фильтр. В результате этого расходомер воздуха может намокнуть, что, в свою очередь, приводит к кратковременным нарушениям динамики автомобиля. В отдельных случаях могут иметь место рекламации по поводу неравномерной работы двигателя при запуске холодного двигателя вплоть до всего периода прогрева.
При длительной поездке в сильный дождь водоотвод в корпусе воздушного фильтра из-за загрязнения может оказаться недостаточным, так что воздушный фильтр перестанет справляться, и термоплёночный датчик расходомера воздуха может быть повреждён частицами грязи.
Указание: Данная неполадка может возникать лишь с некоторой отсрочкой.
Решение в условиях производства
Изменение нижней части корпуса воздушного фильтра с водостоком и оптимизация сменного элемента с января 2006 года с номера шасси WVWZZZ3DZ68003725.
Проверить по встроенной диагностике массу воздуха обоих расходомеров воздуха. Таким образом становится очевидной в данном случае разница между обеими величинами. Если это так, то следует выполнить перекрёстную замену расходомеров воздуха. Если после перекрёстной замены произошёл и переход величин с ряда 1 на ряд 2, следует проверить фильтрующие элементы воздушного фильтра на возможность чрезвычайно сильного загрязнения и возможного повреждения от влаги.
Если имеют место проблемы в области воздушного фильтра, действовать в соответствии с руководством по ремонту и установить корпус воздушного фильтра с водостоком.
Указания по оригинальным запчастям
Комплект для дооборудования, ряд I справа | 3D0 198 614 A |
Комплект для дооборудования, ряд II слева | 3D0 198 614 |
Шланг системы охлаждения с защитной оболочкой от протирания (требуется только в том случае, если не установлена защитная оболочка от протирания) | 3D0 121 157 AJ |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.