Сводка TPI
№: 2010513/7

Горит контрольная лампа выпускной системы, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18974

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Время от времени двигатель работает рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16575   P0191     Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал

18972   P2540     Датчик низкого давления топлива -G410, недостоверный сигнал

18974   P2542     Датчик низкого давления топлива -G410, короткое замыкание на плюс

Техническое обоснование

По причине недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в модуль подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, а также к нежелательным гидравлическим явлениям в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, - к недостаточному созданию давления в контуре высокого давления топливной системы.

Решение в условиях сервиса

При проверке явления действовать следующим образом:

При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки по датчику низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b.

Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) по датчику давления топлива -G247, то начать работу с операции a.

Операция a:

При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Одновременно с этим проследить также за действительным (блок измеряемых величин 243, значение 1) и заданным (блок измеряемых величин 245, значение1) значениями давления в контуре низкого давления электрического топливного насоса. Для этого воспользоваться функцией Выбор функции/компонента - Считывание измеряемых величин. Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем на 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также взять в программе самообучения 334. Для лучшего понимания использовать следующую таблицу:

Блок измеряемых величин

Отображаемая величина

140

2

Высокое давление топлива, заданное значение

140

3

Высокое давление топлива, фактическое значение

245

1

Низкое давление топлива, заданное значение

243

1

Низкое давление топлива, фактическое значение

Если в случае претензии заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 243, то функциональный сбой находится в контуре регулирования низкого давления. В этом случае перейти к операции b.

Операция b:

В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:

Номер оригинальной детали, старый

Номер оригинальной детали, новый

Touran

1T0919051 A

1T0919051 F

1T0919051 C

Golf

1K0919051 N

1K0919051 AM

1K0919051 A

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.