Сводка TPI | №: 2010513/7 |
Горит контрольная лампа выпускной системы, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18974 | 21.12.2009 |
Время от времени двигатель работает рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• | 16575 P0191 Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал |
• | 18972 P2540 Датчик низкого давления топлива -G410, недостоверный сигнал |
• | 18974 P2542 Датчик низкого давления топлива -G410, короткое замыкание на плюс |
По причине недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в модуль подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, а также к нежелательным гидравлическим явлениям в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, - к недостаточному созданию давления в контуре высокого давления топливной системы.
При проверке явления действовать следующим образом:
• | При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки по датчику низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b. |
• | Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) по датчику давления топлива -G247, то начать работу с операции a. |
Операция a:
При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Одновременно с этим проследить также за действительным (блок измеряемых величин 243, значение 1) и заданным (блок измеряемых величин 245, значение1) значениями давления в контуре низкого давления электрического топливного насоса. Для этого воспользоваться функцией Выбор функции/компонента - Считывание измеряемых величин. Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем на 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также взять в программе самообучения 334. Для лучшего понимания использовать следующую таблицу:
Блок измеряемых величин | Отображаемая величина | |
140 | 2 | Высокое давление топлива, заданное значение |
140 | 3 | Высокое давление топлива, фактическое значение |
245 | 1 | Низкое давление топлива, заданное значение |
243 | 1 | Низкое давление топлива, фактическое значение |
Если в случае претензии заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 243, то функциональный сбой находится в контуре регулирования низкого давления. В этом случае перейти к операции b.
Операция b:
В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:
Номер оригинальной детали, старый | Номер оригинальной детали, новый | |
Touran | 1T0919051 A | 1T0919051 F |
1T0919051 C | ||
Golf | 1K0919051 N | 1K0919051 AM |
1K0919051 A |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.