Сводка TPI  | №: 2010191/6  | 
Платформа PQ-35 1,9 TDI - 2,0 SDI: затрудненный пуск двигателя | 28.03.2008  | 
| 1. | Прогретый двигатель плохо заводится.  | 
| 2. | После длительной стоянки холодный двигатель плохо заводится.  | 
В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибки отсутствуют.
- По п. 1:
 Проверить скорость вращения стартера следующим образом:
| • | Снять кожух двигателя.  | 
| • | Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.  | 
| • | Выбрать в системе самодиагностики блока управления двигателя функцию 011 Измеряемые величины (блок измеряемых величин 08) и затем группу индикации 1.  | 
| • | Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя. Номинальная частота вращения должна быть не менее 280 об/мин  | 
| • | Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее: 
 
 
 
  | 
| • | Если номинальное значение скорости вращения достигнуто, перейти к пункту 2.  | 
- По п. 2:
 Выполнить описанные ниже работы:
В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить систему питания:
| • | Проверить систему подачи топлива (функционирование, напряжение питания и потребляемый ток)  | 
| • | Проверить сдвоенный насос (давление в питающей магистрали, внутреннюю герметичность)  | 
| • | Проверить все детали системы питания на герметичность  | 
| • | Проверить качество топлива (не залиты ли биодизельное топливо, бензин).  | 
| • | Вставить в подающую и обратную магистраль прозрачный шланг и проверить, образуются ли при пуске двигателя пузырьки.  | 
| • | Если в подающей магистрали образуются пузырьки, это означает, что в промежутке между сдвоенным насосом и топливным баком имеется негерметичность. Проверить герметичность всей топливной системы.  | 
| • | Если пузырьки наблюдаются в обратной магистрали, снять насос-форсунки и проверить их герметичность, а также герметичность головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо на наличие загрязнений. Если уплотнительные кольца насос-форсунок не уплотняют стык надлежащим образом (см. фото), установить форсунки в изменённом порядке. Предварительно заменить медные уплотнительные кольца насос-форсунок. При сборке обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты! 
  | 
| • | После перестановки насос-форсунок снова проверить как происходит пуск двигателя и проконтролировать наличие пузырьков в обратной магистрали.  | 
Чтобы упростить помощь в случае отправки технического запроса, перед его подачей следует провести следующие проверки:
| • | Дать объективную оценку пуска двигателя данного автомобиля после стоянки в течение не менее 12 часов.  | 
| • | Если пуск двигателя происходит с задержкой, нужно измерить время, которое необходимо для пуска. Указание неправильного времени только усложнит обработку этой рекламации.  | 
| • | Определить как можно точнее температуру и время стоянки, при которых наблюдаются затруднения при пуске двигателя.  | 
| • | Зависит ли качество пуска двигателя от степени заполнения топливного бака?  | 
| • | Полностью ли закрывается клапан системы рециркуляции ОГ? При необходимости полностью закрыть клапан системы рециркуляции ОГ и повторить пуск.  | 
| • | Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения < -80 мкс на холостом ходу, < -100 мкс при 1500 об/мин).  | 
| • | Если значения в блоке измеряемых величин 23 при росте числа оборотов превысят - 100 мкс, то, возможно, засорен топливный фильтр.  | 
 
      Замена насос-форсунок не допускается. Стоимость неоправданно заменённых деталей не компенсируется.
 
      Технический запрос нужно подготовить только в том случае, если после проведения всех контрольных и ремонтных работ двигатель по-прежнему запускается с задержкой. После удавшегося запуска двигателя для стабилизации оборотов холостого хода необходимо провести регулировки, которые по причине допусков могут сильно измениться. Для проведения последующих работ приложить к уведомлению о рекламации протокол данных блоков измеряемых величин 1, 3, 5, 7, 13, 23, зарегистрированных непосредственно после пуска двигателя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

